Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

March кузов K11 двигатель GC10
Вобщем были морозы, машина прстояла два дня потом ее пытались завести.
Результат не завелась, свчеи залиты.
Оттащили в теплый бокс поменяли свечи не заводится, хотя делает попытки. Свечи опять оказываются залиты. Выкрутили свечи воткнули к ним высоковольтные провода, подсоединили свечи к корпусу, при прокрутки стартером разряд есть на всех свечах.

Вопрос как провести самодиагностику?
Где находится катушка зажигания?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

тот же хрень случилсо....
Залило свечи - просушил-прокалил-зарядил все что можно, но на холодную-то все равно никак... Надо в теплый бокс.. Грят компрессия в движке пропала...
Завтра посмотрим-поглядим как отгреется и что будет)
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 03:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

ror2000, это можно сказать судьба, у меня тот-же марч и в прошлом году под новый год произошло аналогичное... с моим черным. дак еще от что, живу в Бердске!!!! В прошлом году я излечил его от этой болезни. так что это исправляемо. Можно встретиться где-нить и я все раскажу покажу, а потом ты уже тут отчитаешься о результатах.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. - нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести - нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись - выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО!!! - двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести - завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново - заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух - и все!!! Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе - лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание - подождать 2 сек - выкл. зажигание - подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть - педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ - 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ - 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:50   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка зажигания находится внутри трамблёра, если таковой имеется. Снимаешь трамблёр, откручиваешь крышку, затем бегунок и ещё одну хренатень, там увидишь коричневый прямоугольник - это и есть катушка.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:48   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
ror2000, это можно сказать судьба, у меня тот-же марч и в прошлом году под новый год произошло аналогичное... с моим черным. дак еще от что, живу в Бердске!!!! В прошлом году я излечил его от этой болезни. так что это исправляемо. Можно встретиться где-нить и я все раскажу покажу, а потом ты уже тут отчитаешься о результатах.
привет всем. у меня аналогичная проблемка с марчем. tureckij встретился с ror2000? если нет, то поделись с народом своим опытом по лечению данной проблемки.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:33   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

ау народ. куда пропали? есть проблема - помогите решить ее.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 47
По умолчанию

мда марч аппарат крайне капризный, сёдня проводил эксперимент после того когда казалось бы сделано всё. поставил на автопрогрев на -10. пищит брелок дай думаю посмотрю схожу - нифига не дымит. завожу с ключа - крутит ничё так даже иногда чуть схватывает - но незаводится. хотя в неутеплённом гараже с полпинка. кроме проводов уже ничё в голову не лезет + думаю датчик там есть какой то на температуру - нада поискать и отключить
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:33   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 71
По умолчанию

официальный дилер сообщает, производитель не ограничивает ничем отрицательную температуру завода
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Похожая проблема была в эти выходные!
Бензин 92, свечи недельной давности (менялось), машина К11 CG10.
С утра температура -33, стоит заряженный аккумулятор и один на зарядке.
Первое что сделал, это посадил первый аккумулятор, потом уже подошел со знанием дела!
Выкрутил свечи (соответственно все залиты), горелкой их прокалил, подчистил, ввернул. Маслянный поддон грел горелкой дабы немного увеличить текучесть масла. Поставил новый аккум. Пробую заводить - даже не схватывает, хотя крутит очень хорошо.
Проделываю эти манипуляции по несколько раз, свечи уже выкручиваю с закрытыми глазами))) Они постоянно залиты и такое чавство, сто в бензе много грязи. Прям на свече черная хрень.
В итоге пришол к тому, что были куплены новые свечи, балон для легкого запуска двигателя (эфир вроде). Все ставим, берем третий аккум - опять та же картина - свечи залиты, крутит хорошо, но не схватывает. Пробуем проверить искру на свече - желтая, тонкая.

Перед последней попыткой сделали все как и десять раз ранее - прокалили, почистили, закрутили, эфирчиком брызнули... И о чудо, крутил я стартером секунд 30 непрерывно, и после этого почувствовал что начинает схватывать. Получилось, что стартер крутили минуту, и кое как двигатель заработал... Причина так и не выяснена. Грешу на бензин и катушки зажигания!

На завод машины было потрачено 6 часов!!!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится(((( Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 12:44
March не заводится при -24 Наталья Тюлина Двигатель и его системы 19 01.12.2013 02:25
НЕ ЗАВОДИТСЯ MARCH BK12 CR14 Avisweb Двигатель и его системы 19 08.11.2013 07:38
Плохо заводится Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.09.2013 02:29
Заводится и глохнет. xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.12.2012 07:22


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot