Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 21:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет. приобрел Nissan Skyline HR33. двиг RB20E. задний привод. АКПП. пока есть один вопрос: при включении передачи коробка схватывает только через пару секунд. в чем может быть причина? уровень декстрона завтра на прогретую посмотрю.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:57   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

привет !!Поздравляю с покупкой
По автомату не скажу=( но у ниссанов он тугодум)
В каком состоянии авто?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:21   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 53
По умолчанию

Скорее всего давления не хватает. Причин этого может быть масса!! Но уровень АТФ - это прежде всего!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Kos3, требуется твой совет по АКПП (RE4R01A-RC43).
Постепенно со временем утяжелялось переключение селектора АКПП, потом появился шум в коробке, потом был заказан контракт, который щас в пути, но переключение селектора АКПП вообще стало невозможным с наступлением морозов. Щас селектор застыл в положении N, при этом машина не заводится, как-будто не до конца включился режим N. Как запустить машину, чтобы доехать только до сервиса, где поставят контракт АКПП? Где-то читал, что можно перемкнуть два толстых провода в проводке АКПП под капотом, действительно ли так? Самое главное, чтоб двигателю не навредить.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Первое, что приходит в голову - это трос переключалки передач. Либо туда вода попала замёрзла, либо заржавел или переломился. Проверяй прежде всего сам трос, потом ингибитор, потом селектор в салоне. Если всё в порядке , тогда остаётся грешить на переключалку в АКПП и ручной клапан переключения в гидроплите, он мог заклинить.

Чтобы завести , надо руками под машиной попытаться поставить переключалку-ингибитор в положение N или Р.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажет, отключение 4WD Террано 2 только через задний ход? Polosatoff Двигатель и его системы 9 02.12.2013 11:22
хруст при включении-выключении пониженной передачи red3 Двигатель и его системы 10 23.11.2013 10:31
Сколько секунд разгон Nissan Laurel Clab S 2.5 0-100 ?????? Артём Ткаченко Кузов и салон 11 11.10.2013 12:45
Пару вопросов по Nissan Terrano 1995г. avtovse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.09.2013 16:09
Нет 1 и 4 передачи Марч 2002 Lestat Электрооборудование 3 11.06.2013 12:01


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot