Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:03   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Привет всем) Имеется скай ECR-33 RB25DE автомат. трабл вот в чем: Разгон на 1-й скорости нормальнй, на 2-й нормальный... вроде даже на 3-ю переходит... и на 4-ю. НО! при нажатии педали газа в пол, ну или просто при резком нажатии на половину обороты поднимаются но машина не едет! чувство что АКПП просто не переключилась на пониженную и пытается на повышенной разогнаться, зависает на 3500-4000 оборотах и привет. Самодиагностику сделать не могу, ибо селектор переключается с D на 2, а на 1 не хочет (просто упирается и все). На сервис завтра само собой поеду, но хотелось бы знать мнение на что грешить в первую очередь? Потому-что точно знаю что там что-то мутили с зажиганием, сам его крутить без страбоскопа не хочу, т.е. может в нем дело. Один человек сказал что возможно ГРМ проскочил на 1-2 зубчика. Или фильтр АКПП забит? Ну и финальный вариант - сдох автомат. Поменять то его не проблема, просто если дело не в нем, то неисправность все равно надо устранить. Кстати по трассе без проблем плано до 140 разгоняюсь.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:32   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу невключения селектора в 1 положение - посмотри под машиной, на АКПП, как ходит рычажок переключалки и тросик.
По поводу пробуксовки на 3 и 4 - оч похоже на износ фрикционов. Сними поддон и фильтр - посмотри, что там в них.
А самодиагностику таки хорошо бы сделать!!!!! Соленоид жужжит? Уровень АТФ в норме? Как измеряешь уровень?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 06:15   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
по поводу невключения селектора в 1 положение - посмотри под машиной, на АКПП, как ходит рычажок переключалки и тросик.
По поводу пробуксовки на 3 и 4 - оч похоже на износ фрикционов. Сними поддон и фильтр - посмотри, что там в них.
А самодиагностику таки хорошо бы сделать!!!!! Соленоид жужжит? Уровень АТФ в норме? Как измеряешь уровень?
Ну уровень сейчас могу пойти посмотреть, насколько я помню - на прогретом двигателе в положении N смотртеть надо? Под машину тока завтра залезу. Вот дело в том что не могу самодиагностику сделать из-за неперключения селектора в положение 1( а так ниче не жужжит, не кряхтит, не стучит, и даже не дымит. кстати гдето слышал что жизнь автомата проверяется при зажатой педали тормоза дать газу, колеса должны проворачиваться, проверил... машину срывает. но это всетаки 1-я передача... грешу на износ дисков.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:55   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Уровень вроде норм. кароч завтра в сервис поеду. просто ща такие сервисы, что понапридумывают кучу проблем, возьмут денег, но не устранят ничего
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну уровень сейчас могу пойти посмотреть, насколько я помню - на прогретом двигателе в положении N смотртеть надо? ........................ кстати гдето слышал что жизнь автомата проверяется при зажатой педали тормоза дать газу, ......................
Да , на прогретом, при работающем двигателе, на ровной поверхности.
.......
Не где-то слышал, а в мануале на АКПП описан этот способ проверки. Называется сталл-тест. Но он не проверяет пакет фрикционов хай, а именно этот пакет и стирается чаще всего и даёт такие симптомы, как у тебя.
.....
в сервис я бы не стал ездить , не люблю я это дело.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:20   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Нашли проблему! катализатор мать его! на низких оборотах пропускает выхлоп, на высоких нет. завтра поеду выбивать.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
Подножки и другое на Террано simonlexx Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.12.2013 15:59
Сайлентблоки или что другое. Тиида 2005 г. пр.руль. julymin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 05:43
HandsFree и другое Максим Грушанский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.09.2013 08:16
Кто занимается ремонтом АКПП?! Установкой?! Вопрос по АКПП (RE5R01A). Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.12.2012 23:32


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot