Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 06:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Всем привет!


Примерно четыре года назад у меня появился дребезг в рулевой рейке.
В сервисах мне говорили, что большой износ зубьев рейки, необходима
замена на новую (примерно 3 тыс. баксов). Такая сумма просто оглушала.
Тем более, что машина пришля с ее родины с пробегом 61 тыс. и я проехал
за 2 года еще всего 15 тыс. Как раз удалось купить руководство по RR-50.
Очень меня заинтересовал чертеж, из которого видно, что рулевое усилие
передается на рейку через червячную передачу, которая прижимается к
рейке регулировочным болтом, пружиной и фторопластовым (точно не знаю)
вкладышем. Не здесь возникает "дребезг на кочках". Я описываю процесс
увеличения прижима червячной передачи к рейке, но без фото.
Сейчас после первой подтяжки прошли 4 года, пробег 120 тыс.
Стал появляться пресловутый неприятный стук в рейке.
Сегодня провел операцию повторно-результат положительный.
Пусть вас не смущает, что основные инструменты-затупленное
зубило и слесарный молоток - результат хороший.
Главное наблюдение: в первый раз я провернул прижимной болт
по часовой на 45 градусов, чем напрочь заклинил руль, чуть не
загубил гидроусилитель. Думаю, что до статочно повернуть на
15-20, если дребезг сильный, затем уменьшать угол поворота,
чтобы добиться нормального прилагаемого усилия на руль
и оптимального прижима червячного вала к рейке.
Так можно самостоятельно решить важную проблему,
избежать запредельных затрат, которые советуют "сервисные
специалисты".



Еще фото



Всем хорошей дороги.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 52
По умолчанию

я бы новую купил..
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:04   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Григорьевич, а что в ней вообще стучит, и чем грозит езда со стуком?
Спрашиваю потому как не прогрессирует и на езду не влияет особо.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Летом менял, обошлась в 27 т.р новая, сейчас дороже. Тоже стучала, на холодную стук сильнее, и при поворте налево стук больше чем направо Если стучит на заглушеном двигателе, это не рейка, а крестовина , или червяк там есть за радиатором, его регулярно надо шприцевать. А вообще если люфта нет и незакусывает, ездить можно долго.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:48   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Ясно, спасибо, надо будет подетальней поглядеть.
А 27 тыс. мне в экзисте пару недель назад назвали.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:39   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все привет!
Уже с полгода стучит рулевая на кочках и если просто на заглушенном двигателе рулем покрутить.
Смотрел в гараже знакомый, говорит, не тяги или крестовина, а сама рейка.
Собственно вопрос тому кто сталкивался, есть ли смысл её ремонтировать, т.е. для себя делать и надолго ли её хватит, или же новую покупать?
Для начала можно попробовать отрегулировать зазор в рейке , для этого есть огромная гайка (внутренняя) справа по ходу движения под радиатором. По привозу машины с япии тоже сильно стучала , регулировка обошлась в 1000 руб. (регулировали мужики которые мой конструктор собирали, даже не в условиях гаража , а просто на улице , поэтому думаю , что всё достаточно просто).
А если не поможет , то всю рейку в сборе тоже покупать не имеет смысла , там изнашивается только червяк и приводимая им в движение железяка (собственно она по моему рейкой и называется). Цена их на exist.ru была около 300 баксов (2 года назад)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:18   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Все привет!
Уже с полгода стучит рулевая на кочках и если просто на заглушенном двигателе рулем покрутить.
Смотрел в гараже знакомый, говорит, не тяги или крестовина, а сама рейка.
Собственно вопрос тому кто сталкивался, есть ли смысл её ремонтировать, т.е. для себя делать и надолго ли её хватит, или же новую покупать?
Если ты уверен что, это рейка 100% тогда лучше купить…У меня была проблема стучала вроде бы рейка все симптомы были на лицо…Пересмотрела куча народа все говорили рейка, затягивали сам потом, по три раза в день на яму заезжал перетягивал что руль в обратку не крутился…Потом просто поменял шаровые и всё перестало
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 62
По умолчанию

Сегодня в очередной раз сказали, что рейка. Стойки, втулки стабилизатора и шаровые относительно новые, когдя менял уже стучало.
И в экзисте цены подрасли, 29 тыс. центральная часть без пыльников и наконечников, 34 тыс. в сборе. Что интересно дешевле чем из япии напрямую тащить (114 тыс. йен).
Буду заказывать, всем спасибо.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Не знаю!! По осени тоже стуки в том районе достали!! Все перебрал, начал состоек стабилизатора, затем шаровые протянул (у меня разборные они), подтянул рулевую рейку, а дело оказалось во втулках самого переднего стабилизатора - заменил две штуки и все прошло! Зиму откатал нормально! А вот по поводу рейки, лично я бы удавился, чтобы менять ее за 29 т.р. Если она не течет (ремкомплекты сальников продаются), то там и ломаться то нечему!! Не может так износиться сама рейка, чтобы ее нужно было менять! Скорее всего там могла подноситься пластиковая полусфера, которая регулируется той самой большой гайкой! Цена вопроса 10-15 минут времени! Ключами нашими не подлезть! Я делал, как посоветовал Олег из Южно-Сахалинска. Зубильцем (а что делать?) слегка расконтрил контрагайку, о которой здесь уже говорили, и им же чуть подтянул гайку по часовой стрелке грдусов так на 15-20!! Все! Зиму отходила вообще никаких звуков по передку не было. Руль возвращается четко, но можно было конечно и перетянуть, но тогда эксперементально!! У 29 тысчев - неетт!!
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:22   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Я вчера заехал мне подтянули, и всё стук ушёл и в руль бить перестало на кочках! А так тоже с осени ездил со стуком!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка Nasya Двигатель и его системы 19 24.11.2013 13:51
Рулевая рейка Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 19.10.2013 14:28
Рулевая рейка BNK12 (замена) Татьяна Куприянова Кузов и салон 1 11.10.2013 00:57
Рулевая рейка Pacak Общий технический раздел 19 04.10.2013 00:28
рулевая рейка Аня Трофимова Трансмиссия 1 06.08.2013 09:44


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot