Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 22:45   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот что наваял, взято из книжки по нессан NOTE. Все это дано для всех двигателей, а значит имеет достаточно универсальный характер.

Программирование опорных значений для системы управления двигателем.

Программирование положения отпущенной педали газа.

1. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или датчика положения педали газа.
2. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
3. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
4. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
5. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
6. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки.

7. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки.
8. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
9. Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.
10. Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода.

11. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки, а такжепри неудовлетворительных результатов проверки
оборотов холостого хода или моментов зажигания.
12. Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- напряжение батареи составляет не менее 12,9 В на оборотах ХХ
- охл. жидкость прогрета до темп. 70 - 100 С
- датчик PNP включен
- фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного
освещения в 1-е положение
- колеса установлены прямо
- автомобиль неподвижен
- трансмиссия прогрета до рабочей t (требуется 10-ти минутная поездка)
13. Запрограммируйте положения отпущенной педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки
(см. выше)
14. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
15. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
16. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды
17. В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.
18. Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд,
пока К/Л отказов не перестанет мигать и включится.
19. Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как загорится К/Л.
20. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты
и удостоверьтесь в соответствии оборотов ХХ (определяются посредством диагностического сканера)
и момента зажигания (определяются посредством стробоскопа) требованиям Спецификаций.
21. Если желаемый пезультат не достигнут, выполните следующие действия:
- удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- проверьте исправность клапана PCV.
- удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух.
- при выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателем.

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 04:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, это стандартная процедура обучения ХХ на электронных ДЗ...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:24   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 50
По умолчанию

Тему новую постить не хочу, спрошу здесь...
Пихло QR20 (варик), присуцтвует сильная дрожь на ХХ когда стоишь на D на тормозе. Карман лайт говорит что в этот момент:
1) скорость машины 1 км/ч
2) не работает
Че за датчик? Где его искать??
Зы про подушки, инжектор, фильтры варианты не предлагать, все давно проверено
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:48   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну да, это стандартная процедура обучения ХХ на электронных ДЗ...
ХХ то у меня нормуль был и до того.
Мне кааца, что выставляется не сами значения ХХ, но и опережение зажигания,
типа VVT или как оно на нессанах....
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:43   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

нет, для этого есть другая процедура. если интересно могу поискать, но помоему в ФАКе здесь ее находил (то примерам или иксам не помню)
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет, для этого есть другая процедура. если интересно могу поискать, но помоему в ФАКе здесь ее находил (то примерам или иксам не помню)
Четай унимательно
11. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки, а такжепри неудовлетворительных результатов проверки
оборотов холостого хода или моментов зажигания .
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 52
По умолчанию

Поверь, я читаю "унимательно" тех доки по Ниссану с электронными компонентами управления уже 1.5 года и немного в этом поднаторел. Не всегда верь русскоязычным мануалам, перевод порой кривоватый. Ниже приведу процедуру установки стандартных средних параметров


для того чтобы перезапустить управляющую программу:
1. Снимаем МAF сенсор (фишку)
2. Включаем зажигание
3. Нажимаем 3 раза на педаль акселератора
4. Три раза переводим замок в положение старт (кратковременный прокрут, не заводим!), имитируем старт
5. Выключаем зажигание
6. Коннектим Maf
7. Программа перезапуститься если нет ошибок выставятся правильные значения УОЗ и ХХ, ну и другое. Некоторое время будет гореть Check, затем сам потухнет.
Все это чтобы в чистом поле без мотор-тестера поправить значения основных параметров, если двигатель работает по обходной программе или например сильно завышены обороты ХХ, при этом конечно все датчики выдают норму. (с)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:19   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не всегда верь русскоязычным мануалам, перевод порой кривоватый.. (с)
согласен, сам в книженции наблюдаю нестыковки и противоречия.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен образ рабочего жёсткого диска или программное обеспечение с системы B8260 79910 seryoga Двигатель и его системы 15 04.11.2013 13:17
блок управления efi проблема lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.09.2013 14:37
Блок управления двигателем Дарья Тюрина Трансмиссия 6 30.08.2013 00:37
блок управления efi Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.04.2013 00:02
Программирование ключа March 12 кузов Евгений Мацаков Ходовая часть 0 25.10.2012 03:09


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot