Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 10:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем привет,
Машина Stagea 34. Временами загорается 4WD (ABS не горит), системы не нашел, сначала думал что виной всему влажная погода(проводка), но сейчас и в сухую погоду загорается, может неделю ездить нормально а может по нескольку раз в день, может через секунду после старта пихла загорется, а может просто на ходу. Причем, похоже, когда 4WD горит передок подключен на постоянку (тяжко едет когда руль вывернут в сторону), ну и по управлению в поворотах на скорости ощущения как на full-time 4wd становятся (полный отстой). Еще, когда это случается уровень в бачке атезы выше максимального уровня (прилично выше), если же ничего не горит то и уровень нормальный.
Думаю раз ABS не горит то обрыв датчиков ABS (известная трабла) тут не при чем, но блин, чета не могу найти опсиания как провести самодиагностику 4WD.
Подскажите как?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем, похоже, когда 4WD горит передок подключен на постоянку (тяжко едет когда руль вывернут в сторону), ну и по управлению в поворотах на скорости ощущения как на full-time 4wd становятся (полный отстой). Еще, когда это случается уровень в бачке атезы выше максимального уровня (прилично выше), если же ничего не горит то и уровень нормальный.
Ты ошибаешься, при ошибке перед отключен. И поэтому тяжко едет когда руль вывернут. И поэтому уровень в бачке высокий - насос не накачал жижу в систему.
Цитата:
блин, чета не могу найти опсиания как провести самодиагностику 4WD.
Подскажите как?
Посмотри тут
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:37   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты ошибаешься, при ошибке перед отключен. И поэтому тяжко едет когда руль вывернут. И поэтому уровень в бачке высокий - насос не накачал жижу в систему.
Фигасе, т.е. на малых скоростях когда руль вывернут передок подключается чтоли сам? Когда нет ошибок я не замечаю каких либо натуг при маневрировании (ощущения как на заднеприводном скае). Я честно говоря думал что как раз таки при подключенном передке возникают натуги так как часть момента идет на передок а при вывернутом руле перед и зад проходят ошутимо разный путь (руль хорошо вывернут) а в раздатке то дифа нету - вот и возникают натуги. Во всяком случае были точно такие же ощущения когда все нормально работало но была нажата кнопка синхронизации раздатки.
Ну и еще при тапке фпол в повороте машину вбок целиком сносит (обе оси сразу - это поведение полноприводной машины) а не поочереди, был бы только зад снесло бы только зад (сначала), ну или только перед при резком повороте до открытия дросселя.

За ссылку спасибо. А не вкурсе де в стажке этот блок запрятан?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:31   #4
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Попрогбуйте втроем, нет вчетвером (втроем не справитесь ) толкнуть авто с полностью вывернутым рулем, а потом для сравнения толкните с прямо стоящими колесами - все сразу станет ясно.
Цитата:
За ссылку спасибо. А не вкурсе де в стажке этот блок запрятан?
Где-то в багажнике за обшивкой, наверное. Где в лавре, знаю.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Да я не спорю что с повернутым рулем тяжелее едет.

Я про другое пытался сказать - когда перед подключен машина тяжелее идет потому что нет межосевого дифа а момент на перед идет, в итоге разница в оборотах задней и передней оси гасится на раздатке (тупо в тепло) в итоге часть момента которая могла бы идти на движение вперед теряется в раздатке - результат, с подкленным передком и повернутым рулем едет тяжелее чем просто на заднем приводе.

Факт - когда раздатка заблокирована принудительно кнопкой (ну и само собой 4WD не глючит) у меня наблюдается аналогичная "тяжесть" при повернутом руле, отсюда я и сделал вывод что передок таки подключен когда горит ошибка. На абсолютную истину не претендую, но я не верю что в штатном режиме attesa подрубает передок когда маневрируешь с вывернутым рулем (ну если конечно не газануть до букса).

А подругому проверить подключен передок или нет тяжко - даже если машину вывесить все равно будет передок крутится так как в раздадтке все равно есть паразитное трение (дрифтеры помнится писали что замеряли на диностенде на скае - чуть ли не 5% момента идет на передок даже если он отключен).


Ладно, спасибо за ссылку, буду искать где у меня этот блок управления 4wD.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 19:09   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже что диагностика атезы делается в рамках диагностики TSC даже если его нет ( в pdf R34_Workshop manual это есть, ссылку на этот док я где-то выкладывал), там нужно коротнуть на землю 4-й пин диагностического разъема а потом несколько манипуляций с включением-выключением зажигания и еще что-то.
У меня же, видимо глючит реле 4WD которое под капотом (видать подгореди контакты или еще что), я когда его постучал симптомы прошли, ну во всяком случае пока - надо подольше поездить чтобы выяснить помогло это или нет, ну и по идее саму релюху бы разобрать и посмотреть как она внутри выглядит.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодиагностика код 247 ??? Axiles Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.12.2013 20:55
Самодиагностика. pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 11:03
самодиагностика mikesk Трансмиссия 1 05.07.2013 21:35
Самодиагностика PNikolai Ходовая часть 7 20.02.2013 14:18
самодиагностика ABS на ниссане Нина Никифорова Ходовая часть 1 19.02.2012 18:50


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot