Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 13:24   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Попросил товарищ обсудить эту тему на форуме. Автомобиль Ниссан Террано 1991 года 21 кузов двигатель TD27T. На жгуте, который идет от АКПП в правую ветвь проводов по телу машины есть синий провод.На предыдущей коробке он был разъединен и при смене коробки его тоже пришлось откусывать, потому что при торможении на любом положении селектора машина дергается дрожит как будто скорость выключена не до конца. Причем до замены коробки было то же самое. При движении замечено, что может перескочить с 1 сразу на 3 передачу. Глюки заканчиваются когда провод отсоединен, НО!!! Однажды подсоединен провод на трассе где скорости 80 и выше и машину не узнать! Как будто на механке гонзает. Переключения четкие. Динамика уфф...В нагрузку с 4 на 3 не прыгает, а толкает до последнего. При этом не дергается и не дрожит после полной остановки и обратно, но стоит вернуться в городской цикл- глюк возвращается. Рылись в сообщениях. Якобы есть блокировка какая то в коробке. Так вот получается она включается и не выключается (только перекусыванием провода). Подскажите плиз. Кто сталкивался или знает как лечится?

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:15   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Попросил товарищ обсудить эту тему на форуме. Автомобиль Ниссан Террано 1991 года 21 кузов двигатель TD27T. На жгуте, который идет от АКПП в правую ветвь проводов по телу машины есть синий провод.На предыдущей коробке он был разъединен и при смене коробки его тоже пришлось откусывать, потому что при торможении на любом положении селектора машина дергается дрожит как будто скорость выключена не до конца. Причем до замены коробки было то же самое. При движении замечено, что может перескочить с 1 сразу на 3 передачу. Глюки заканчиваются когда провод отсоединен, НО!!! Однажды подсоединен провод на трассе где скорости 80 и выше и машину не узнать! Как будто на механке гонзает. Переключения четкие. Динамика уфф...В нагрузку с 4 на 3 не прыгает, а толкает до последнего. При этом не дергается и не дрожит после полной остановки и обратно, но стоит вернуться в городской цикл- глюк возвращается. Рылись в сообщениях. Якобы есть блокировка какая то в коробке. Так вот получается она включается и не выключается (только перекусыванием провода). Подскажите плиз. Кто сталкивался или знает как лечится?
Неисправен ГТР или система включения режима блокировки внутри акпп..
Синий провод это и есть подача питания на электроклапан блокировки ГТР.
Сама коробка тоже , судя по описанию,не в ажуре.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
Кто занимается ремонтом АКПП?! Установкой?! Вопрос по АКПП (RE5R01A). Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.12.2012 23:32


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot