Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:02   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Совсем недавно приобрел терано 21 кузов 95г.
после недолгой езды на нем заметил проблему переключения между первой и второй передачей( ваще не переключает ) помогает только полная остановка ,включение парковки ,выключить зажигание, и снова начать движение. некаторое время отлично а потом все сначало. Если кто сталкивался с таким дайте совет что может быть .
Так же у меня есть "донор" датсун ,тот же21 кузов, тот же мотор тд 27 только на коробке а реально ли поменять автомат на каробку с датсуна?
Может кто так уже делал???

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Совсем недавно приобрел терано 21 кузов 95г.
после недолгой езды на нем заметил проблему переключения между первой и второй передачей( ваще не переключает ) помогает только полная остановка ,включение парковки ,выключить зажигание, и снова начать движение. некаторое время отлично а потом все сначало. Если кто сталкивался с таким дайте совет что может быть .
Так же у меня есть "донор" датсун ,тот же21 кузов, тот же мотор тд 27 только на коробке а реально ли поменять автомат на каробку с датсуна?
Может кто так уже делал???
Коробка вообще ни при чём,или датчик скорости глючит или положения дросселя .
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:39   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Суть моей проблемы такова, не зависимо от того прогретый двигатель или нет, при включение рычага в положение "D" обороты сначала падают где-то до 600 потом резко поднимаются до 950, сопровождается неприятным толчком, но проявляется из 10 включений в среднем 6,7. В чем причина может быть, АКПП приходит хана?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:19   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Суть моей проблемы такова, не зависимо от того прогретый двигатель или нет, при включение рычага в положение "D" обороты сначала падают где-то до 600 потом резко поднимаются до 950, сопровождается неприятным толчком, но проявляется из 10 включений в среднем 6,7. В чем причина может быть, АКПП приходит хана?
Авто какой? если QD32 то по моиму у тебя этаже проблема:
На форуме очень много про это написано, это ТНВД голову морочит, пишут что есть два варианта сделать автомобиль: Первый почистить самостоятельно ТНВД даже где то была ссылка с фото! и второй замена крышки регулятора(цена примерно 15-17тр),еще может из за не качественного ДТ, проблему у себя еще не решил, пока не очень напрягает!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:38   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть моей проблемы такова, не зависимо от того прогретый двигатель или нет, при включение рычага в положение "D" обороты сначала падают где-то до 600 потом резко поднимаются до 950, сопровождается неприятным толчком, но проявляется из 10 включений в среднем 6,7. В чем причина может быть, АКПП приходит хана?
Была тоже такая фигня, по данному вопросу написано не мало, я для начала попробовал очиститель форсунок уже год как данная проблема не мучает. Тьфу-тьфу три раза.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:15   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть моей проблемы такова, не зависимо от того прогретый двигатель или нет, при включение рычага в положение "D" обороты сначала падают где-то до 600 потом резко поднимаются до 950, сопровождается неприятным толчком, но проявляется из 10 включений в среднем 6,7. В чем причина может быть, АКПП приходит хана?
Скорее всего плохая солярка. У меня так было в начале эксплуатации Террано дв. 3.2. Приехал к "крутому" дизелисту, Иркутяне знают в солнечном, 30-40 т.р. решения проблем.

Поменял заправку, езжу три года, не знаю проблем. А деньги потратил на семью.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Суть моей проблемы такова, не зависимо от того прогретый двигатель или нет, при включение рычага в положение "D" обороты сначала падают где-то до 600 потом резко поднимаются до 950, сопровождается неприятным толчком, но проявляется из 10 включений в среднем 6,7. В чем причина может быть, АКПП приходит хана?
Точно не акпп,это мотор не может стабилизировать обороты,поэтому и идёт сначала падение от нагрузки,а потом подброс.
Очень может быть и крышка на ТНВД.
Ну а первопричина всему,в том числе и концу крышки -- наше "супер" топливо...
У меня было до замены именно так.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:27   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Спасибо всем. Заправлялся на "Альянсе", сегодня попробую заправится в другом месте, потом отпишу прошло или нет!!!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет всем ..С прошедшими праздниками..Проблема такая иногда дергает с первой на вторую. Но невсегда. Газу больше таешь то толчок не ощущается..Кто знает подскажите..А то может готовится к дорогому ремонту пора..Заранее благодарен…
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Привет всем ..С прошедшими праздниками..Проблема такая иногда дергает с первой на вторую. Но невсегда. Газу больше таешь то толчок не ощущается..Кто знает подскажите..А то может готовится к дорогому ремонту пора..Заранее благодарен…
Да и пусть дёргает,не новая же...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат на Марче К11 Алексей Васюхнов Общий технический раздел 11 09.12.2013 21:08
Автомат или Вариатор Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 19 04.12.2013 00:27
RB-20 тупит автомат?! MagicPlaying.com Кузов и салон 19 31.10.2013 09:45
Автомат на 4WD. проблемы Ризиля Куликова Электрооборудование 3 24.03.2013 00:54
Механика на автомат.. Lexikon Ходовая часть 1 16.11.2012 04:43


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot