Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Тиранка первая, 2,7тд.-провалилась педаль сцепления и осталась в таком положении...Заменил главный цилиндр сцепления,жена проехала около 100 км -утром то же самое...
все менять по кругу(главный ,рабочий,демпфер) или есть какой то секрет? Подскажите,кто с таким сталкивался?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Не знаю на сколько это применимо к TERRANO, но у меня один раз была подобная проблема на MERCEDES. Тоже педаль упала. Причем в другом городе (Кемерово). До дома доехал так, без сцепления. Здесь уже начал разбираться.
Оказалось, что у моего мерина был слегка порван пыльник, на рабочем цилиндре сцепления. Соответственно туда начала проникать влага. И из-за этого, на его рабочей поверхности, в конце рабочей зоны, образовалась обычная ржавчина. Я, видимо случайно, слега излишне надавив на педаль сцепления, загнал рабочий поршень туда, где была ржа. Он соответственно там и застрял. А силы обратной пружины не хватило, чтоб сцепление отжалось обратно. Вату катать не стал. Купил новый рабочий цилиндр (благо на мерина все дешево, рублей 300). Да и коррозией глубокие дыры проело.
Поменял. Усё. Пашет, только в путь.
Еще тема. Касается нашего автопрома, но все-таки.
У ВАЗов, очень часто гнется вилка сцепления. Чисто металл не качественный. Поменял и поехал дальше...
Еще смотри уровень в бачке. Если упал, ищи дыру. (Ну это уже для чайников. Извини)
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 02:31   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Тиранка первая, 2,7тд.-провалилась педаль сцепления и осталась в таком положении...Заменил главный цилиндр сцепления,жена проехала около 100 км -утром то же самое...
все менять по кругу(главный ,рабочий,демпфер) или есть какой то секрет? Подскажите,кто с таким сталкивался?
При замене прокачку сделал?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 20:03   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Возможно еще присутствие H2O в гидросистеме. Если все вышеописанное не канает, делай жесткую прокачку...(зимой актуально)
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:02   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 62
По умолчанию

Смотри "течку" если капает в р-не коробки меняй цылиндр выжимной.Вообще для начала прокачай систему сцепы,раз уж главный заменил.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:47   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 52
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы..значит тупо меняем,тем более не так дорого оказалось,как думал в начале
зы система была прокачана,и была работоспособна а потом кончилось все как то сразу
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 05:22   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы..значит тупо меняем,тем более не так дорого оказалось,как думал в начале
зы система была прокачана,и была работоспособна а потом кончилось все как то сразу
Друг, ты не понял. Не надо тупо менять. Надо залезть и внимательно посмотреть.
Тебе лишь варианты проблемы предложили, а как там на самом деле, одному Богу известно.
Не обломайся, залезь чуть глубже, и посмотри. Тупая замена агрегатов еще ни кого до добра не доводила.
...чисто совет...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 06:26   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Жена Лиса:
систему прокачивали после замены главного. сама наблюдала, как все пузырики выходили )
Когда после работы обнаружила упавшую педаль, то пыталась накачать - безрезультатно. Никаких пузыриков в бачке, даже колебания уровня не было видно. Кстати, уровень в бачке стабильный.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:01   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну тогда, ответ номер два, Вам подходит.
А именно - замена рабочего цилиндра...
Привет жене Белый Лис!!!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Если завести машину на включенной передаче можно (тоесть она не дернулась в перед) то это выжимной на валу подклинивает.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с рулевой Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.12.2013 22:34
проблемы с марчем greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.11.2013 15:50
проблемы с ABS Ольга Ракова Общий технический раздел 0 04.10.2013 15:45
проблемы с заводом trainex.ru Трансмиссия 4 21.09.2013 06:41
проблемы с коробкой Avisweb Кузов и салон 3 22.07.2013 16:06


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot