Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 04:29   #1
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Такая проблема обороты стало на N держать 500, на D,R,L 300-250 но не глохнет, есть небольшая детонация двигателя, не критично, но понятно, что это не нормально. Всё остальное (разгон и т.п )в пределах нормы. Бензин лью 92-95, разницы не заметил, пробег авто по России 6000 км остальные 70000 в Японии. Первую 1000 км было всё нормально. Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов...? Свечи не менял, вообще кроме масла и фильтров ничего еще не менял, может проблема в свечах?

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот тему почитай
холостые обороты
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
Вот мануал с форума Nissan-note:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Вот так вот собственно, и не забудь секундомер... Ну и у меня есть положение света "AUTO", поэтому включил габариты.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:38   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 58
По умолчанию

Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов...?

А вот это вряд-ли (имею ввиду компьютер)
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:15   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, сегодня попробую сделать как описал Fuzzyman, после отпишусь..
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:41   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
Вот мануал с форума Nissan-note:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Вот так вот собственно, и не забудь секундомер... Ну и у меня есть положение света "AUTO", поэтому включил габариты.
Проделал данную процедуру, попал так сказать не с первого раза, после заводки двигатель чуть не сдох потом обороты поднялись до нормы, газанул три раза и через несколько секунд нормальных оборотов 850.. стало опять на 500 даже кажется еще ниже??? при вкл. D обороты также по нижнюю риску белую где-то 300-250, но детонации нет. Короче примерно осталось по прежнему, процедуру проводил три раза...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:43   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Может все-таки дело в другом???
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Может все-таки дело в другом???
Делай профилактику ДЗ.
Чистка, затем обучение.
Обороты ХХ по мануалу 700 ±50
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Делай профилактику ДЗ.
Чистка, затем обучение.
Обороты ХХ по мануалу 700 ±50
В том-то и дело, что всё сделано и обучено, а проблема не ушла. Поэтому и спрашиваю может причина в другом?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Уверен, что тахометр не привирает?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отрегулировать прижимной болт на рейке щас...? InmarketTheBest Общий технический раздел 2 08.12.2013 10:47
Как отрегулировать стойки GREEDY??? AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.09.2013 19:21
Подскажите пожалуйста как отрегулировать фары на Лаурели 35 кузов ????подробно напиши Ni5ka Электрооборудование 3 20.08.2013 09:54
Как отрегулировать селектор АКПП??? Kammerherr Трансмиссия 2 29.07.2013 16:12
Гудение на низких оборотах, Tiida Latio вариаторная Леночка Жукова Электрооборудование 1 10.09.2012 03:03


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot