Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 06:23   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Стаж вождения 1 год. У меня появилась такая проблема: пока коробка холодная при переключении с 1-ой на 2-ую происходит щелчок, довольно слышимый и отдающийся в педали газа. В последующем движении этого нет (я имею ввиду то, что стоишь, потом двигаешься, опять стоишь, опять двигаешься), только тогда когда коробка еще не прогрелась. В сервисе делают круглые глаза, и не понимают (или делают вид). Что делать, подскажите, пожалуйста. Машина ещё на гарантии.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда слышу что-то подобное, небольшой щелчок именно с 1 на 2. Не всегда.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:05   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Получается что надо прогревать и начинать движение потихоньку ,не газовать сразу.Я на НОТе иногда на 1 передаче немного проеду,потом Д включаю.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Сегодня попросила одного разбирающегося человека прокатиться на моей Тииде, послушать этот щелчок. Он сказал, что это действительно коробка и там что-то "рассухарилось". Я попросила другими словами объяснить, а он ответил, что в сервисе поймут.
Кто что понял, разъясните, пожалуйста.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

слово то какое - р а с с у х о р и л о с ь))) по моему лучше не лазить туда, так сказать не мешать работать. АКПП тоже должно прогреваться, начинайте езду спокойно, плавно.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Получается что надо прогревать и начинать движение потихоньку ,не газовать сразу.Я на НОТе иногда на 1 передаче немного проеду,потом Д включаю.
машина-это средство передвижения-железка!!!
Сел и поехал. Сломалось-отремонтировал)))
Боишся сломать?нет денег на ремонт? покупай авто по средствам))) Хотя дешевле только жигуль)))
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А мне кажется, что сейчас прогревать ночью еще не надо. Если с движком, АКБ, электроникой всё более-менее в порядке, то до -18 должна заводиться без проблем (у них там на о. Хоккайдо бывают такие морозы). Если температура ниже -25 прогревать движок надо не реже чем раз в 2,5 - 3 часа. Я например в самые лютые морозы утром использую такой алгоритм запуска (машина стоит в холодном гараже, автозапуска нет): 1. включаешь дальний свет секунд на 20-30, чтобы разогреть электролит в АКБ. 2. затем надо "цокнуть двигателем" (поворачиваешь ключ и крутишь стартер 1 сек), ждешь ещё секунд 20-30 3. перевожу рычаг в "N" (хотя и говорят, что на автомате этого делать не надо, но мнения разные) и завожу, крутить стартер больше 10 сек. не надо, лучше повторить попытку. 4. прогреваю пока стрелка тахометра не встанет на 1000 об/мин, затем перевожу рычаг поочередно в L, 2 и D и держу в каждом положении по 2-3 мин (чтобы прогреть АКПП). При всех этих манипуляциях на забываем про педаль тормоза! Иначе могут быть сюрпризы . Для спокойствия можно поставить еще и на ручник. И все, таким образом заводил машину и в - 37 и в - 42. А вообще, если нет крайней необходимости, то лучше поехать на маршрутке .
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:07   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина-это средство передвижения-железка!!!
Сел и поехал. Сломалось-отремонтировал)))
Боишся сломать?нет денег на ремонт? покупай авто по средствам))) Хотя дешевле только жигуль)))
Скажи ещё ведро с болтами,машина это живой организм,который видит как к нему относятся,и тем же платит.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:58   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Скажи ещё ведро с болтами,машина это живой организм,который видит как к нему относятся,и тем же платит.
+100
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего будет дешевле поставить другой автомат. контор, где могут оживлять автомты, очень мало.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лить в АКПП nissan March 2000 г.в.? Полина Курченко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.11.2013 07:24
Nissan Note/Nissan Tiida добавление раздела(опрос+голосование) орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 23:30
Работа АКПП TIIDA LATIO IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 11.09.2013 22:55
Замыкание и щелчок в блоке дроссельной заслонки xazard Трансмиссия 3 29.08.2013 15:15


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot