Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 06:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Никто не заморачивался - как подключить туманки в режим дневных ходовых огней, т.е. после вкл. зажигания - они автоматически включаются, только без габаритов. Режим автосвета на них не действует, да и габариты подключаются вместе с ними, вот и думаю - стоит колхозить или нет... или может есть какоенть элегантное решение по монтажу в электрике...

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Никто не заморачивался - как подключить туманки в режим дневных ходовых огней, т.е. после вкл. зажигания - они автоматически включаются, только без габаритов. Режим автосвета на них не действует, да и габариты подключаются вместе с ними, вот и думаю - стоит колхозить или нет... или может есть какоенть элегантное решение по монтажу в электрике...
У меня туманки включается на заведённом двигателе при переводе АКПП в любой режим "D" "R" "L"

На 36 ноге CVT(Комп вариатора) при положении селектора в положении P или N "висит" 12В, в остальных случаях 0В.

В блоке IPDM находим реле ПТФ, ставим два развязывающих диода, протягиваем провод от CVT, подключаем.
Проверяем.
Радуемся.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:21   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
У меня туманки включается на заведённом двигателе при переводе АКПП в любой режим "D" "R" "L"
На 36 ноге CVT(Комп вариатора) при положении селектора в положении P или N "висит" 12В, в остальных случаях 0В.
В блоке IPDM находим реле ПТФ, ставим два развязывающих диода, протягиваем провод от CVT, подключаем.
Проверяем.
Радуемся.
Интересное решение. У меня два глупых вопроса - что такое развязывающий диод и зачем он там нужен, да еще 2 штуки?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересное решение. У меня два глупых вопроса - что такое развязывающий диод и зачем он там нужен, да еще 2 штуки?
Диоды нужны для исключения взаимное влияния блоков IPDM и CVT.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диоды нужны для исключения взаимное влияния блоков IPDM и CVT.
В целом понятно, спасибо. Но вопросы у меня еще остались... Т.е. при такой схеме включения, как у вас, при переключении селектора в режим D, R - зажигаются только туманки, или вместе с ними еще и габариты, подсветка номера, индикация на панели?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:53   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В целом понятно, спасибо. Но вопросы у меня еще остались... Т.е. при такой схеме включения, как у вас, при переключении селектора в режим D, R - зажигаются только туманки, или вместе с ними еще и габариты, подсветка номера, индикация на панели?
Только туманки.
Я писал "реле ПТФ" + "развязывающие диоды"
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Только туманки.
Я писал "реле ПТФ" + "развязывающие диоды"
Все понял. Но я себе хочу сделать, чтобы загорались в положении ключа "ON". Осталось только найти, откуда взять это напряжение и через диоды завести на реле туманок... надо бы еще и схему покурить на какой вывод реле это напряжение заводить... в электрике не силен, так что не судите строго.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:55   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Все понял. Но я себе хочу сделать, чтобы загорались в положении ключа "ON". Осталось только найти, откуда взять это напряжение и через диоды завести на реле туманок... надо бы еще и схему покурить на какой вывод реле это напряжение заводить... в электрике не силен, так что не судите строго.
Если включил зажигание - включились туманки, то просто.
Дополнительное реле. Управление реле с любого преда на котором появляется "+" при включении зажигания.
Силовые контакты запитать через пред.
Всё это может сделать практически любой адекватный электрик.

Мне этот вариант категорически не подходит.
1. Заводить авто с вкл. ПТФ, когда за "бортом" за -30.
2. Зачем "жечь" туманки, когда авто на прогреве, просто заведено и т.д.
3. Это не "элегантное решение".

Туманки только при движении.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Если включил зажигание - включились туманки, то просто.
Дополнительное реле. Управление реле с любого преда на котором появляется "+" при включении зажигания.
Силовые контакты запитать через пред.
А использовать то реле, что стоит в IPDM разве нельзя? Или с такими же диодами или вообще управление оторвать исходное, нафиг оно нужно, если туманки и так будут светить всегда.

Цитата:
Мне этот вариант категорически не подходит.
1. Заводить авто с вкл. ПТФ, когда за "бортом" за -30.
2. Зачем "жечь" туманки, когда авто на прогреве, просто заведено и т.д.
3. Это не "элегантное решение".
Туманки только при движении.
А я решил попробовать светодиоды туда воткнуть, там общее потребление 2-3 ватта и без дополнительной нагрузки в виде габаритов - нехай паляццо.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 47
По умолчанию

Схема подключения.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите цоколь туманок енот 2011 правый руль Анна Константинова Двигатель и его системы 16 01.12.2013 10:02
Подключение тахометра deejay2007 Двигатель и его системы 19 01.12.2013 07:08
турбина.... подключение Николай Васильев Трансмиссия 9 22.09.2013 07:25
[Без флуда] Установка туманок на N.Tiida Latio Anastasia Inokert Трансмиссия 4 27.07.2013 00:02
Подключение Мафа? Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.05.2013 02:47


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot