Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 17:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.

Авто Nissan Tiida, HR15, вариатор.
Столкнулся с такой проблемой Плавают обороты при нажатии на тормоз на стоящей машине при положении варика в D. Включена магнитола, климат (без кондиционера) и регистратор.

Итак, показатели:
Паркинг - 700 (750) оборотов.
Включаем нейтралку - обороты не меняются. 700-750
Нажимаем на тормоз - обороты в норме (700-750)
Включаем D - небольшой скачок оборотов в пределах нормы
В положении D нажимаем тормоз - обороты проседают до 500 - 550.
Отпускаем тормоз - обороты нормализуются.
Включаем нейтралку - обороты в норме.
Нажимаем тормоз, и медленно начинаем переводить рычаг КПП в положение D - обороты проседают.

Не так давно чистилась заслонка с обучением сканером. После этого менялись свечи, при этом заслонка не была задета, соответственно не переобучалась. Обороты на холостом ходу подтверждают, что положение заслонки верное.

Вопрос такой - нормальное ли это поведение? Побочный эффект от такого поведения не совсем приятен - при, скажем, времяпрепровождении в пробке машину может покачивать, т.к. при падении оборотов, видимо, нарушается балансировка.

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Если ты про то что в Д на тормозе обороты 500-550,а в паркинге и нейтрале 700-750 то это норма.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

надо как то увеличить обороты на D+тормоз должно быть хотяб 600. Форсунки не промывали. у меня просто подобная ситуация, когда обороты в пределах 600 то машину вообще не трясет а если падают то появляется вибрация. Я грешу на то что у себя не промывал форсунки, а промыть их можно только со съемом чего делать не очень хочется... на дросселе есть болтик я так подозреваю если его подкрутить то обороты должны подрости, но вот компьютер их интересно обратно не снизит...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:12   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
надо как то увеличить обороты на D+тормоз должно быть хотяб 600. Форсунки не промывали. у меня просто подобная ситуация, когда обороты в пределах 600 то машину вообще не трясет а если падают то появляется вибрация. Я грешу на то что у себя не промывал форсунки, а промыть их можно только со съемом чего делать не очень хочется... на дросселе есть болтик я так подозреваю если его подкрутить то обороты должны подрости, но вот компьютер их интересно обратно не снизит...
А промывку инжектора в бак не пробовали?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 47
По умолчанию

Была идея, но вот что-то так руки и не дошли, да и опыта не было, лью тбе при заправке, но от нее кажется толку нет.
Можете рассказать если был опыт промывки, результат есть?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:09   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Была идея, но вот что-то так руки и не дошли, да и опыта не было, лью тбе при заправке, но от нее кажется толку нет.
Можете рассказать если был опыт промывки, результат есть?
Сейчас как раз экспериментирую, просто как-то получилось что машину колбасит на 500-550 так, что чуть-чуть и башкой об стойки уже биться начинаешь... а до этого опыт был такой - полгода откатал на 92-м бензине и o/d off - расход конечно конский, до 14 литров зимой доходит, но на 500 оборотах вообще шепчет. А что за "тбе"?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:24   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Castrol TBE вроде как тонкая очистка топливной системы, но он по большей части для профилактики, поддерживать нормальное состояние. Но я все равно лью, хуже не стало да и улучшений конечно не заметил, конечно там откатать много надо чтобы эффект появился. у нас бутылка руб 240-250 стоит ее хватает на 250 литров бензина.
Я как купил лью 95 либо G-drive, с ним машина более менее ехать стала, а то когда купил не мог жучку дымящую обогнать
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:21   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Castrol TBE вроде как тонкая очистка топливной системы, но он по большей части для профилактики, поддерживать нормальное состояние. Но я все равно лью, хуже не стало да и улучшений конечно не заметил
Попробуйте обороты держать повыше - мне кажется на низких оборотах и низкой температуре, что в общем-то свойственно для двигателей евро-3 и выше, промывка бессильна...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 15:05   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте обороты держать повыше - мне кажется на низких оборотах и низкой температуре, что в общем-то свойственно для двигателей евро-3 и выше, промывка бессильна...
спасибо, попробую
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
надо как то увеличить обороты на D+тормоз должно быть хотяб 600. Форсунки не промывали. у меня просто подобная ситуация, когда обороты в пределах 600 то машину вообще не трясет а если падают то появляется вибрация. Я грешу на то что у себя не промывал форсунки, а промыть их можно только со съемом чего делать не очень хочется... на дросселе есть болтик я так подозреваю если его подкрутить то обороты должны подрости, но вот компьютер их интересно обратно не снизит...
Не трогай упорный винт ДЗ. Собьёшь все настройки (Начальное положение ДЗ, педали газа, ХХ и т.д.)
Не нужно бороться со следствием, ищи причину.
И ещё, если повысить обороты на "D" возрастёт нагрузка на вариатор, возрастут обороты на ХХ, расход топлива.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты при включении эл.приборов Полина Дэнвер Общий технический раздел 17 20.12.2013 21:05
плавают обороты TD-27 Максим Грушанский Двигатель и его системы 12 03.12.2013 08:00
-Плавают обороты- Настье Шегулова Двигатель и его системы 19 26.11.2013 14:27
Глохнет на ходу, плавают обороты nu&nu Двигатель и его системы 7 06.11.2013 08:37
слегка плавают обороты Pueblo Трансмиссия 1 06.07.2013 15:51


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot