Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Добрый день.

Ребята всем известно, что на вариаторе когда отпускаешь педель газа машина начинает тормозить двигателем как будто её тянут за зад. Так вот у меня всё таки думаю проблема.
Отпускаешь педаль газа едешь накатом на скорости и на 15-10 км в час происходит очень ощутимы рывок/толчок, и машина пошла свободна.
Этих рывков может быть и два и три, но последующий рывок менее ощутимый предыдущего. Может ктонить уже сталкивался с такой проблемой как её возможно решить. Может быть произвести калибровку вариатора (киньте ссылку как её проводить.) Помойку я это стал ощущать после отключения аккумулятора.
спасибо

Сегодня заметил, что если двигаться с включенным кондиционером, машина меньше тормозит если ехать накатом, и рывок перед остановкой есть но он менее заметен.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.

Ребята всем известно, что на вариаторе когда отпускаешь педель газа машина начинает тормозить двигателем как будто её тянут за зад. Так вот у меня всё таки думаю проблема.
Отпускаешь педаль газа едешь накатом на скорости и на 15-10 км в час происходит очень ощутимы рывок/толчок, и машина пошла свободна.
Этих рывков может быть и два и три, но последующий рывок менее ощутимый предыдущего. Может ктонить уже сталкивался с такой проблемой как её возможно решить. Может быть произвести калибровку вариатора (киньте ссылку как её проводить.) Помойку я это стал ощущать после отключения аккумулятора.
спасибо

Сегодня заметил, что если двигаться с включенным кондиционером, машина меньше тормозит если ехать накатом, и рывок перед остановкой есть но он менее заметен.
Не должна машина тормозить двигателем ни на вариаторе, ни на автомате в положении D. Тока на пониженной передаче, либо на SPORTе ездите вы. На диагностику съездите, ошибки посмотрите, мож масло пора в варике поменять, мож впрыск отрегулировать..
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Я также чувствую перед остановкой рывок вперед (Тиида новая-апрель2012, прошла 1,5т.км), меня это тоже насторожило, у старой Daihatsu Pyzar такого не было, посоветуйте что делать! Спасибо!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Да едрить за ногу!Че по одному и тому же вопросу то задавать??!!Принципы работы вариаторов у каждого производителя разные!Это так и должно быть!У всех праворуких тиид на варике идет торможение и толчок перед остановкой.Работают они так.Не хотите чтобы тормозила,нажмите чуть на газюльку самую малость и отпустите,торможение пройдет
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:14   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да едрить за ногу!Че по одному и тому же вопросу то задавать??!!Принципы работы вариаторов у каждого производителя разные!Это так и должно быть!У всех праворуких тиид на варике идет торможение и толчок перед остановкой.Работают они так.Не хотите чтобы тормозила,нажмите чуть на газюльку самую малость и отпустите,торможение пройдет
Категорически не согласен!

Рывков не должно быть. Как начать данную тему, я шустрил интернет, куча вопросов про рывков/дергания/торможения. Так вот вопросов много, а ответов я не нашел. Так же не нашел вопрос про рывок перед остановкой(Если есть тыкните меня лицом в него))).
Как я уже говорил у меня всё это началось после снятия клеммы с аккумулятора. (интенсивное торможение перед остановкой далее следует очень ощутимый рывок даже два или три). Вчера после работы направляясь домой я включил кондиционер, все вышеуказанные проблемы исчезли, за исключением маааааленького рывочка перед остановкой. Вопрос, почему? кондиционер решил проблему? непонятно.
Далее сегодня утром, двигаясь на работу без включенного кондиционера, я так же не чего не ощущал кроме этого маленького рывка. Далее буду наблюдать ,после обеда отпишусь.


Это так и должно быть!У всех праворуких тиид на варике идет торможение и толчок перед остановкой
У моих знакомых есть дииды, катался, нечего подобного не наблюдал.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:38   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не должна машина тормозить двигателем ни на вариаторе, ни на автомате в положении D. Тока на пониженной передаче, либо на SPORTе ездите вы. На диагностику съездите, ошибки посмотрите, мож масло пора в варике поменять, мож впрыск отрегулировать..
На Ниссановском вариаторе как раз должна !!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:19   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

И у Primer и у Tiid так как владею этими моделями на CVT есть толчки.ЭТО нормально так работает CVT.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:17   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, ладно ,хорошо. У всех тиид есть интенсивное торможение двигателем/вариатором и рывки. Это норма и это как должно быть.
но что делать, если нет рывков? У моего коллеги, нет рывков, всё плавно перед торможением. Это означает что то у него не в порядке в авто?
Я так понимаю мы делаем выводы так- у большинства есть рывки ,значит это норма.
Вообще есть такой интерес, возможно ли выйти на японский форум, связанный с нашими тиидами и спросит там?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:37   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Ребят, ладно ,хорошо. У всех тиид есть интенсивное торможение двигателем/вариатором и рывки. Это норма и это как должно быть.
но что делать, если нет рывков? У моего коллеги, нет рывков, всё плавно перед торможением. Это означает что то у него не в порядке в авто?
Я так понимаю мы делаем выводы так- у большинства есть рывки ,значит это норма.
Вообще есть такой интерес, возможно ли выйти на японский форум, связанный с нашими тиидами и спросит там?
смотрим и читаем тиида клуб
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, ладно ,хорошо. У всех тиид есть интенсивное торможение двигателем/вариатором и рывки. Это норма и это как должно быть.
но что делать, если нет рывков? У моего коллеги, нет рывков, всё плавно перед торможением. Это означает что то у него не в порядке в авто?
Я так понимаю мы делаем выводы так- у большинства есть рывки ,значит это норма.
Вообще есть такой интерес, возможно ли выйти на японский форум, связанный с нашими тиидами и спросит там?
Тык у него автомат а он сам не знает.И юзает.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка фар перед ТО и комп диагностика Ноута Asya Havrisheva Общий технический раздел 19 15.12.2013 16:42
Увеличение дорожного просвета проставками перед. Галя Бурсикова Двигатель и его системы 7 27.11.2013 06:15
[FAQ] ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ! Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.10.2013 18:55
Help!!! АКПП - рывок с 1 на 2 скорости X-43A Кузов и салон 6 01.10.2013 09:13
Управление авто с ГТД и СОР... err0rFrost Электрооборудование 1 19.09.2012 05:05


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot