Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите что делать?купил ниссан марч 2003 года. кпп автомат.двигатель 1л.при разгоне происходит переключение передачи с1 на 2 жёстко.на месте переключение с P на R или на D, также сопровождается толчками.если требуется замена масла то подскажите какое можно залить?заранее всем благодарен.

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 05:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Ниче не делать. Это не неисправность, а особенность ниссановских коробок. Хош, поменяй масло, но ничего не изменится. Это норма! Но вот с P на D рывков не должно быть
Предвидя следующий вопрос новоиспеченного марчевода отвечаю заранее. Звук (тх-тхх-тххх-тххх), после начала движения, который совпадает обычно на переключении с первой на вторую передачу и происходит только один раз после пуска мотора, это тоже норма - тестируется ABS так
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:11   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 59
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Короче дело обстоит так...

Купил "Мачика" Комплектация CR14DE. 2002 год, привод передний, объем 1,4 л., суперовый салон. Машинка была бита в переднюю часть. Через пол часа езды при резком ускорении сместа где-то при 20км/ч. стал ощущаться удал, (не толчек, не пинок, а именнно УДАР), потом пропажа тяги и потом только при наборе 30-35 км/ч нормальный ритм. Мигает лампочка "Овер драйв" Едем в сервис к товарищу подключаем сканер выедает ощибку "16" расшифровываем как ошибку давления. Тянем покупку к "автоматчикам". Спец меняет второй Саленойд, чинит Овер Драйв. выезжаем и... История повторяется. Опять в сервис к карефану. Сейчас машинка у него. У семьи печать в глазах... А машину ковыряет Электрик.

Помогите
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:36   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

СПАСИБО!!!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:00   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ниче не делать. Это не неисправность, а особенность ниссановских коробок. Хош, поменяй масло, но ничего не изменится. Это норма! Но вот с P на D рывков не должно быть
точно так и есть.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:15   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Проблемам c АКПП такого характера двиг CG10DE:
1. талчек с первой на вторую (даш просратся талчек проходит переключение плавное)
2. при подъеме в гору или газ в пол не переключается со второй на первую, переключается только почти при полной остановки
замена масла не помагла, фильтр не менял как раньше было не знаю машонка покупалось с такими дефектами
в остальном все нормально
Помогите советом знающие люди особенно бесит пункт 2
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:36   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Проблемам c АКПП такого характера двиг CG10DE:
1. талчек с первой на вторую (даш просратся талчек проходит переключение плавное)
2. при подъеме в гору или газ в пол не переключается со второй на первую, переключается только почти при полной остановки
замена масла не помагла, фильтр не менял как раньше было не знаю машонка покупалось с такими дефектами
в остальном все нормально
Помогите советом знающие люди особенно бесит пункт 2
1. нет повода для беспокойства! контрактная короба на них стоит от 4 до 6т.р.))) столько же стоит топливный фильтр на 12 марча с 1,3!)))
2. Естественно она не переключается в горку! она ведь литровая! ей нужны обороты чтоб тянуть!
2 .
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:49   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

я поменял Fluid J в автомате, толчок исчез! пробег 85000. 1.0
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:10   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
я поменял Fluid J в автомате, толчок исчез! пробег 85000. 1.0
а в гору со второй на первую включает?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:28   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а в гору со второй на первую включает?
В электрике дело, может в педали, а можетв датчике, каком-нибдь температурном. На холодную автоматы ведут себя похожим образом.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
Кто занимается ремонтом АКПП?! Установкой?! Вопрос по АКПП (RE5R01A). Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.12.2012 23:32


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot