Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 04:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Я не автомеханик, в машинах слабо понимаю, поэтому пришел сюда за советом.
Рассказываю по порядку. Где-то месяц назад,, когда в городе были жуткие холода, Марч замерз на улице, пытались заводить, в итоге залили свечи, автомобиль был отогнан в теплый бокс, где отогрет и подвергся замене свечей, так как надо было сушить и ни разу за три или даже более лет они не менялись. Через неделю-две загорелся ЧЕК, который в процессе само диагностики показывал ошибку вроде бы положения распредвала, точно уже не помню. но после "педалирования" ошибка обнулялась и выходила дней через 5. и так до сих пор.

Вчера утром марч не завелся...ночевал в гараже, аккум в норме, вроде на улице тепло. днем в огромным нежеланием он все таки завелся...нежелание заключается в том, что при заводе авто сильно колбасило и болтало и даже глохло, но по мере прогрева обороты выравнивались...

Сегодня утром опять не завелся...пришлось посмотреть поглубже, в итоге добравшись до свечей в одном колодце было обнаружено масло, в других сухо. решил, что свеча бракованная, поехал в магазин взять такую же новую, а мне говорят, что эта свеча не от этого марча (CR12), а от предыдущего. пришлось брать комплект и менять все...

После замены свечей, марч завелся, но опять нехотя...сначало двигатель колбасило, один раз заглох, после прогрева вибрации опять исчезли, но при увеличении оборотов двигатель работает немного неровно.

Вместе в установкой свеч, почистил дроссель. Кстати, он почему то закрывается не до конца. или так и должно быть? Отклонение небольшое, но щель небольшая есть.
В общем сегодня после всех манипуляций марч заводился нормально, но это видимо от того, что не успевал остыть двигатель. посмотрим что будет завтра утром.

Кстати из выхлопной трубы выходит много воды, это ведь ненормально?

У кого какие соображения по поводу всего вышесказанного?

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 06:00   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

да меняй цепь и всякие причиндалы.
чо тебе ошибка от балды что ли выходит, а незавод лишнее потверждение, ну клапанную можно скинуть глянуть выход натяжителя, или на сканере поворот муфты на хх
ну или продать можно, ближе к теплу
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

воды с моего тоже много льётся. по теме - загони на диагностику и чини движку.

я свой двожок перебрал поставил ремкомплект - всё в поряде полном. правда ставлю в гараже - на прогревы жаба душит по бензу. а так заводится нормально на прогреве, правда стоит на -5 для верности
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Почти такая же история....
заводил с брелка ....незавелся.... пашел на улицу стал с ключа заводить... заводится и глохнет...ну я ему газу маленько патдал завелся... троит.... отпускаяю газ глохнет...
пробую еще раз.. завожу с газом держу сек 10-15 отпускаю... обороты держит....
минуты 2 работает... глушу ... завожу с брелка.... не заводится....
завожу опять с ключа + газу малец... завелся.... поработал еще минуты 2-3 .. завожу с брелка... завелся наконец то...
на след день загорелся чек движки... грешу на свечи надо выкрутить посмотреть или бенз.. перед этим пришлось заправиться на подозрительной заправке....
че там надо сделать ? обнулить комп ? как самодиагностику сделать ? и где взять коды ошибок ?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

кстати Марчу капиталили как пару месяцев назад..
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:11   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати Марчу капиталили как пару месяцев назад..
такая же тема когда движка холодная, но поработать хватает пару минут и потом с брелка уже заводится.

есть маза - что это из за топливной аппаратуры, я вопрос решил просто - накрутил регулятор холостых оборотов и порядок. но на сто сказали так низя, я говорю **** зато ездит, расход правда 12 л . в субботу погоню его на сто всё настраивать
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:26   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Продолжение истории...
Съездили на диагностику, комп выдал ошибки Р0340 и Р1110 - неисправность или неправильные показания датчика распредвала и ошибка клапана системы изменения фаз ГРМ.
Все остальные показатели в норме.
В сервисе пока говорят, что неисправен либо датчик распредвала, либо коленвала...Цепь говорят должна быть в норме.
Завтра везу в сервис.
А пока сменил заправку и почистил дроссель до блеска. кстати он все равно не до конца закрывается. это нормально?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Дроссель чистил со снятием? Разъемы вытаскивал? После таких процедур необходимо обучение делать положению заслонки и оборотам ХХ. У меня такая же проблема почти- не заводится на холодную пока не нажмешь на педаль газа, но Чек не горит.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:11   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

а как делать обучение?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как делать обучение?
выложить тут не могу, ссылку в личку написал
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Terrano с двигателем VG33E ftasylim Двигатель и его системы 12 17.11.2013 09:05
skyline FJR 31 проблемы с двигателем ca18s Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.10.2013 15:49
Блок управления двигателем Дарья Тюрина Трансмиссия 6 30.08.2013 00:37
Skyline с двигателем......? дружка Трансмиссия 11 05.08.2013 01:43
Куплю блок управления двигателем Nikel.ua Доска объявлений 3 15.12.2012 20:13


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot