NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 03:01 #1
Аватар для Исмаил Афашоков
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 36
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Новичок
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые формучане. Проблемка тут меня одолела)Машина Nissan Skyline V35.Все началось с того,что машина начала глохнуть при резком снижении скорости на холостом ходу. С этим справился,проблема была в датчике ХХ ,теперь не глохнет. когда покатаешься несколько часов,на холостом ходу или при запуске начианет как будто захлебываться и глохнуть.

Если горячая при запуске: обороты скачут трижды до 2000 ,а потом опускаются и глохнет.
Если горячая на холостом ходу: просто падают падают и глохнет.
Диагностика ошибок нигде не выявила.Никто не знает в чем проблема?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:10 #2
Аватар для Анна Борисовская
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 71
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Новичок
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 71
По умолчанию

Клапан EGR - клинит, на сканере не диагностируется, симптомы именно такие.
Еще легко проверяется - машина не заглохнет, если обороты постоянно поддерживать выше 1800 - 2000.
Дал дуба степпер.
Выглядит так -
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 68
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо большое,поспрашивал еще у пары человек,говорят тоже на него.А его как,чистить надо вообще или менять?Не в курсе дорогая штука вообще?
Цитата:
Клапан EGR - клинит, на сканере не диагностируется, симптомы именно такие.
Еще легко проверяется - машина не заглохнет, если обороты постоянно поддерживать выше 1800 - 2000.
Дал дуба степпер.
Выглядит так -
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 00:43 #4
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 44
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое,поспрашивал еще у пары человек,говорят тоже на него.А его как,чистить надо вообще или менять?Не в курсе дорогая штука вообще?
Менять. Проблема в том, что у степ-мотора коротят обмотки (не хотелось, чтоб вылетели дарлингтоны в ЭБУ, но это редкий случай) - и никаким "ремонтом" это не лечится, только замена узла целиком. Перегрев. Хотя этот узел охлаждается антифризом. Так что, это, похоже, сезонное - лето, жара...
Б у на разборках в районе 2 т р. оригинал - от 4 до 7 т.р - от магазина зависит.

P.S. Прежде чем все выкидывать - надо проверить, не попал ли антифриз на обмотки - прозвонить.
Если прокладки совсем прохудились и антифриз попал на сам степпер - могли и составные транзисторы (дарлингтона) вылететь в ЭБУ - тогда еще и сборку в мозгах перепаивать.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:45 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Окей,спс.Будем делать,а проблема реально началась вместе с жарой.Отпишу как сделаю.
Цитата:
Менять. Проблема в том, что у степ-мотора коротят обмотки (не хотелось, чтоб вылетели дарлингтоны в ЭБУ, но это редкий случай) - и никаким "ремонтом" это не лечится, только замена узла целиком. Перегрев. Хотя этот узел охлаждается антифризом. Так что, это, похоже, сезонное - лето, жара...
Б у на разборках в районе 2 т р. оригинал - от 4 до 7 т.р - от магазина зависит.

P.S. Прежде чем все выкидывать - надо проверить, не попал ли антифриз на обмотки - прозвонить.
Если прокладки совсем прохудились и антифриз попал на сам степпер - могли и составные транзисторы (дарлингтона) вылететь в ЭБУ - тогда еще и сборку в мозгах перепаивать.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:05 #6
Аватар для Дмитрий Ершов
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

И греться начал тоже,по ходу 100% он это.А я термостат купил )
Цитата:
Менять. Проблема в том, что у степ-мотора коротят обмотки (не хотелось, чтоб вылетели дарлингтоны в ЭБУ, но это редкий случай) - и никаким "ремонтом" это не лечится, только замена узла целиком. Перегрев. Хотя этот узел охлаждается антифризом. Так что, это, похоже, сезонное - лето, жара...
Б у на разборках в районе 2 т р. оригинал - от 4 до 7 т.р - от магазина зависит.

P.S. Прежде чем все выкидывать - надо проверить, не попал ли антифриз на обмотки - прозвонить.
Если прокладки совсем прохудились и антифриз попал на сам степпер - могли и составные транзисторы (дарлингтона) вылететь в ЭБУ - тогда еще и сборку в мозгах перепаивать.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос,дело в том,что началось это после прочистки дроссельной заслонки,они как то взаимосвязаны или это совпадение.Заслонка была грязная и он глох при резком снижении скорости на холостых,после прочистки -все исчезло,но началось вышеописанная проблема.
Цитата:
Клапан EGR - клинит, на сканере не диагностируется, симптомы именно такие.
Еще легко проверяется - машина не заглохнет, если обороты постоянно поддерживать выше 1800 - 2000.
Дал дуба степпер.
Выглядит так -
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще вопрос,дело в том,что началось это после прочистки дроссельной заслонки,они как то взаимосвязаны или это совпадение.Заслонка была грязная и он глох при резком снижении скорости на холостых,после прочистки -все исчезло,но началось вышеописанная проблема.
Правильно, на больших оборотах и так смесь была богатая, ЭБУ не нужно было добавлять выхлопных в воздушную смесь - клапан всегда был закрыт - двигатель и так был "придушен".
Заслонку почистили - двигатель стал получать воздух "полной грудью" - ЭБУ клапан открыл, чтоб на высоких "придушить" двигатель - а закрыть сразу не смог.
Обороты сбросили - двигатель сам задохнулся.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:35 #9
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое)Завтра записался в сервис делать все это)
Цитата:
Правильно, на больших оборотах и так смесь была богатая, ЭБУ не нужно было добавлять выхлопных в воздушную смесь - клапан всегда был закрыт - двигатель и так был "придушен".
Заслонку почистили - двигатель стал получать воздух "полной грудью" - ЭБУ клапан открыл, чтоб на высоких "придушить" двигатель - а закрыть сразу не смог.
Обороты сбросили - двигатель сам задохнулся.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 20:37 #10
Аватар для Евгений Мацаков
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Прочистил,машинка работает и едет иедально,на все свою мощь)) noname_noflame спасибо большое ,еще раз )
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и машина глохнет Павел Волчек Общий технический раздел 13 15.12.2013 17:14
Помогите машина глохнет на горячую Nissan March Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 2 15.11.2013 05:46
Глохнет на ходу, плавают обороты nu&nu Двигатель и его системы 7 06.11.2013 08:37
Глохнет на горячую QD32 96. Устранил... rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.09.2013 04:30
Nissan Skyline V35 глохнет, при отпускании педали тормоза greyrome5 Ходовая часть 0 11.11.2012 10:26

 


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot