Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Добрый день, есть проблема с моей АКПП: в процессе езды (мин через 20) выключаются все передачи, кроме первой, после непродолжительного движения на первой передаче, все работает в прежнем, нормальном, режиме , или же есть кнопка (не знаю названия) расположена чуть левее и ниже панели приборов с двумя пложениями (зеленый влево - желтый вправо) включаешь зеленое - трогается со второй, последовательно переключается до четвертой, выключаешь её и едет нормально. Коробка уже вторая, контрактная, первую тысячу километров проехала на ура, менял сам с раздаткой. Первую коробку заменил по той же причине, но еще хуже. А вообще-то 5 лет назад я купил её с поломаной коробкой и отдал в ремонт на станцию в Краснодар, как мне и говорили ровно год она отъездила нормально, потом начало выбивать скоростя до первой, затем выдавило сальник, который стоит между коробкой и гидромуфтой, купил сальник, сам поменял, залил масло и так же ездил с выбиванием скоростей. Через 1,5 года сожрало шлицы на гидромтрансформаторе, купил гидротрансформатор, сам поменял, проездил год также с выбиванием скоростей, затем она загудела, при сильном ускорении переставала ехать, глушил и опять можно было ездить потихоньку, после этого я её поменял на контрактную, с которой сейчас опять похожие проблемы, в этой коробке масло менялДвигатель 2,7 турбодизель, если кто знает, подскажите пожалуйста

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:40   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Юрик+ рулит.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:33   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

мкпп,если это 21 терран рулит
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:43   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, есть проблема с моей АКПП: в процессе езды (мин через 20) выключаются все передачи, кроме первой, после непродолжительного движения на первой передаче, все работает в прежнем, нормальном, режиме , или же есть кнопка (не знаю названия) расположена чуть левее и ниже панели приборов с двумя пложениями (зеленый влево - желтый вправо) включаешь зеленое - трогается со второй, последовательно переключается до четвертой, выключаешь её и едет нормально. Коробка уже вторая, контрактная, первую тысячу километров проехала на ура, менял сам с раздаткой. Первую коробку заменил по той же причине, но еще хуже. А вообще-то 5 лет назад я купил её с поломаной коробкой и отдал в ремонт на станцию в Краснодар, как мне и говорили ровно год она отъездила нормально, потом начало выбивать скоростя до первой, затем выдавило сальник, который стоит между коробкой и гидромуфтой, купил сальник, сам поменял, залил масло и так же ездил с выбиванием скоростей. Через 1,5 года сожрало шлицы на гидромтрансформаторе, купил гидротрансформатор, сам поменял, проездил год также с выбиванием скоростей, затем она загудела, при сильном ускорении переставала ехать, глушил и опять можно было ездить потихоньку, после этого я её поменял на контрактную, с которой сейчас опять похожие проблемы, в этой коробке масло менялДвигатель 2,7 турбодизель, если кто знает, подскажите пожалуйста
Если не включает первую при торможении,может акпп совсем ни при чём,а например неисправен датчик скорости или ещё что-нибудь с системой управления.Требуется диагностика.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 01:40   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня проблема.С АКПП Ниссан Террано-1 VG30E -1993г. с коробкой RE4R01A. На прогретом двигателе заливаю масло по уровню (Mobil ATF220), на утро масло выдавливает через заливную горловину (щуп весь в масле). Думаю что забит сапун, но не знаю где он расположен. А может другая причина? Коробка работает вроде бы нормально. Заранее благодарю за ответ.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
Проблема с АКПП Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 02.12.2013 06:25
проблема с АКПП. Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.10.2013 12:35
Проблема с АКПП Katty Nikolaeva Трансмиссия 4 02.08.2013 07:24
проблема с АКПП Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 31.12.2012 15:54


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot