Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 15:16   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 52
По умолчанию

не судите меня строго, просмотрел странички и что то я не нашел, или устал их листать, может тема и повторяется...
всем доброго времени суток. автомобиль как вы поняли nissan tiida latio, 2004 года, в эксплуатации с 2005 года, пробег 125 тыс. км. приобретен мной пару месяцев назад, поменял некоторые расходники, вот дело дошло да масла в АКПП, не вариатор....
на сколько я понял масло не менялось или менялось но очень давно, так как машину брал у перекупа, а до этого ездила девушка!!!!
вопрос, делать ли полную замену масла 7.7л. 650р. за литр либо частичную? прокладку на поддон заказал, фильтр-сетку заказал. название масла если честно не помню...

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:25   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Менять полностью, раз все расходники уже заказаны.
То что "ездила девушка" и "125 тыс. км." - это в Гараже можно обсуждать... Здесь - только факты.
Сервисная книжка - есть? Нет. Значит, обслуживай как машину с абсолютно неизвестной историей - то есть, полностью.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:58   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Считаю бессмысленным полную замену.
Я рекомендую делать частичную замену (слил-залил). При покупке пробежной машины так же обязательно стоит снять поддон, вычистить из него всю каку, а заодно по ее кол-ву можно оценить состояние коробки. При снятии поддона обязательна замена прокладки. Фильтр-сетка расчитана на весь срок эксплуатации, поэтому смысла ее менять нет. обычно просто промывают. При такой замене потребуется около 5 литров жижи. Опять такие если не знаешь что залито, то я бы лил оригинал. Повторную частичную замену, но уже без снятия поддона, стоит делать в зависимости от исходного состояния жижы - если совсем плохое(примеси, запах гари, в поддоне много каки), то через 2-3 тыс.км., если нормальное, то где то через 20 тыс.км.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:11   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

сервисной книги нет, масло оригинальное, просто не помню названия.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:21   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
сервисной книги нет, масло оригинальное, просто не помню названия.
Извините но не мог удержаться! вы ребята гоните! прочитал 2 странице форума не удержался и залонился!
На шупе есть флаг!!! там указано что залили, или на шупе выдавлено, если нет не там не там то на под капотном простанстве наклейка если там нет то читаем ниже!
1. Масло оригинальное это Nissan matik flued j - если японка.
2. Масло оригинальное это Nissan matik flued d - если европейка, США. (так же его льют в 4ВД в привод 1 л объем там )
3. Масло оригинальное это Nissan matik flued s - если мекиканка.
4. Полная заливочная емкость 7.7 литра.
5. При замене масла, можно делать частичную смену, или полностью промывку на аппарате вытеснением, надо 10-12 можно даже самому без аппарата снимая шланг с возратки с холодильника. Фильтр менять не надо, сетка на всю жизнь просто промыть как и под дон и почистить магнитики. Замена прокладки нужна если старая исохлась и порвалась при снятие, можно склеить потом герментиком но он вымывается маслом так что лучше новую если старая там вся никакая.

Масло наше самое дорогое оригинальное в городе Братске хотят на разливах от 550-800 руб литр. Но это гон! купите ведро с другом 20 литров стоит 7000 получается 350 руб/ литр просто другие тоже жить хотят как авто сервисы) а если нет друга купите кастрол! там написанно либо "Nissan matik flued j" -(ниссан не делает не моторное не трансмиссионное масло если что) делают пару контор в японии типо NIPO или NIBO непомню точное название не суть. а так же написсанно в мануале что любая ATF (трансмиссионное в переводе масло) класса декстрон 3! декстрон это не масло это класс жижи! А по замене рекомендую аналог по хим и физ свойствам и текучести и прочей лабуде это CASTROL ATF MULTIVISHEL и стоит 250 руб вообще литр) ну в магазине то вам и по 350 -500 могут продать. Купите на оптовке бочку если машина вам на долго.
Смена масла в коробасе каждые 60 тыс. и не затягивайте если хотите долго что она жила. А если форсите то готовьтесь каждые 30 менять. Это из манула все.
Извините за резкость просто читайте инструкцию! она и к гранатомету есть блин!
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:32   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 55
По умолчанию

Спасибо Irlandec_rus_38
Воспользовался твоим комментарием.
Залил масло LIQUI MOLY.

Свойства:
Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

Как применять
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем.

Соответствия и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D -2; Nissan Matic Fluid C, D, J ; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.;

Да кстати цена 500 рублей за литр, при замене и промывки АКПП, было израсходовано 12.5 литров , многовато, но видимо масло за время эксплуатации в России в АКПП не менялось, было аж черное!!!
Всем спасибо за советы....
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:10   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме оригинального масла ничего другого заливать не стоит. Даже Nissan Matic Fluid J не заменяется D. Примеров выхода из строя АКПП у тиид по причине использования не оригинального масла полно.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кроме оригинального масла ничего другого заливать не стоит. Даже Nissan Matic Fluid J не заменяется D. Примеров выхода из строя АКПП у тиид по причине использования не оригинального масла полно.
Причин полно если смешать с разными основами (синтетика/ или полусинтетика) Если не знаете что там, то просто откачайте немного и смешайте с новым. Подогрейте, и даже не на подогретом у вас пойдет белая белая как мыльная пена))) зрелише вах просто. Но не соглашусь что D не подходит, подходит но не в япы) а в америку или европу. Там коробка все говорят что такая же но ни кто не читал что она вот такая,(для CVT(варик) RE0F08A-это яп CVT RE0F08B-европа и америкосы. есть еще CVT RE0F08С(D) по аналогии, ну а на автомат простой как у нас в тебе вроде RB0F08A-яп а европа опять же RE0F08B там последние символы разные. Внимательнее при замене и все будьте. Убивается коробка кстати промытием на аппартате в 90% случаях) при слил/долил просто освежается не знаю ни кого чтоб при слил/долил чтоб она умерла. Просто если ездили 150-200 тыс не меняли там пакеты погорели и промыть сами прикиньте что там))). все каналы все закакано. А вот знакомый региональный представитель не менял тоже проехал 125 без смены в коробке. Как результат сначала слили/долили, снимали поддон просто море каки, и там не масло а какой как гудрон)) черная жижа была. Потом 2-3 тыс на свежем. потом. Слили опять залили. Не полоская, а через возвратку, снимая шанг, 8 литров. Сейчас уже 45 тыс прошел. Полет нормальный. Не пинков не тычков, не буксов там. Бензина расход кстате уменьшился на порядок. Просто Я лично читал что коробки сделанные в японии для внутреннего рынка куда надежные что на экспорт идут. И журнал читал что один Парень вообще 200 тыс в автомате не менял))) они проверяли ее на отказ. Согласитесь это задел какой прочности? и кто говорит что при хорошем обслуживание ее хватает всего на 180-200 тыс не знаю что они на ней делают. Если коробку жечь то ее можно и за первую тыс. сжечь. залезть в сугроб и буксовать так там не останавливаясь так часа 3-4 чтоб масло сгорело и метал синим стал). Если кто не видел могу фото показать подженной коробки) метал аж синий становиться. Если кто нагревал метал или пробывал закаливать или калить метал то поймут. Тут в сервис чувак новый х-треил пригнал коробка как у нас там (такая же на кашкая и жуке-вроде), так у него этот задний мост говорит не работает, а пробег 2300 тыс всего! новью. Вот он как раз думал у него внедорожник. Полез буксовал, там метал как раз синий но самое главное когда открыли редуктор ВОТ ТАМ ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МАСЛО ПРОСТО СМЕРТЬ, меня чуть не вырвало. Как сказали там солидол черный а не масло. Говорят даже что такое часто бывает.
Мой вам совет следите за машиной и меняйте все во время. и не чудите.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
масло в акпп mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.10.2013 22:07
Масло в АКПП Дима Ломыш Кузов и салон 10 12.10.2013 11:08
масло Гузель Галлямова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.01.2013 01:29
Кто занимается ремонтом АКПП?! Установкой?! Вопрос по АКПП (RE5R01A). Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.12.2012 23:32


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot