Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 23:25   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Может кто подскажет, чего делать...

Проблема следующая: на вэдовом еноте наблюдается следующая картина - периодически при начале движения отказывается включаться четвертая скорость (проверял кнопкой О/D), через километр примерно все налаживается. Данный баг не зависит от температуры, подключения полного привода и времени простоя (я закономерность для себя не выявил). При движении в городе иногда наблюдаются толчки в диапазоне скоростей 40-60 (когда идешь в плотном потоке особенно заметно) - ну я как раз думаю, что это переключение 4-3, 3-4... Масло в коробке чистое как слеза, уровень вроде тоже, скорость держит нормально - до 140 смело идет, обороты вроде бы скорости соответствуют. Если бы электроника глючила, то она бы постоянно глючила.
Кто знает - подскажите чего можно посмотреть...

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

А что ты тут проверишь...сделай самодиагностику автомата, считай код ошибки, если есть. Но O/D не мигает, значит ошибки нет. Скорее всего саленойд в блоке управления автомата загибается. Но вот какойх надо у профессионалов выяснять. А вообще, с чего ты решил, что автомат работает нештатно? Раньше было по-другому. Заметил, что у меня Тиида тоже поддергивается с 3 на 4 если топить, если плавно нажимать, то все гладко. Субару у меня вообще дергалась при переключении с 3 на 4 и с 4 на 3. Фирма та же Jatco, все возможно. Кстати в мануале на субару было черным по-белому написано, что если автомат холодный, то на 4 переключаться не будет.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:20   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше не обращал, может и было так, поэтому и решил вопрос задать... Относительно рывков в движении - тут как раз наоборот, когда топишь все нормально, а когда едешь со сброшенным газом в потоке и периодически чуть подгазовываешь чтобы скорость удеражать, тогда рывки и наблюдаются.
А на ниссанах самодиагностика по какому алгоритму проводится, на тойоте там контакты определенные на разъеме замыкать надо было, а здесь как? если есть инфа, подскажи где посмотреть можно
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Больше мнений не будет?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат на Марче К11 Алексей Васюхнов Общий технический раздел 11 09.12.2013 21:08
Автомат или Вариатор Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 19 04.12.2013 00:27
RB-20 тупит автомат?! MagicPlaying.com Кузов и салон 19 31.10.2013 09:45
Механика на автомат.. Lexikon Ходовая часть 1 16.11.2012 04:43
Sky v35 Автомат в масле. Ольга Дрязгова Ходовая часть 0 12.06.2012 23:49


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot