Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 04:33   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Обратил внимание, что даже без активного торможения стали греться(а может и грелись) передние тормозные диски на TIIDA!? Пару месяцев назад протачивал оба диска, всё вроде было в норме! В чём может быть проблема, или это норма для переднеприводных авто этого модельного ряда!? Поделитесь, кто в курсе!

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Тормозить всё равно приходится? Вот они и греются!
Если мешают спокойно жить мысли о подклинивании штоков тормозных цилиндров в суппортах - встаёшь на нейтрали (не важно - АКП или МКП) на ма-а-а-а-а-аленьком уклончике и отпускаешь тормоз, если едешь, то всё ОК, если стоишь, значит клинят.
Если пугают мысли об разной температуре нагрева передние/задние, то перед ВСЕГДА работает и греется больше, передние колодки и меняются чаще...
В остальном советовал бы не мешать машине ездить и тормозить.
P.S. Я смотрю на Тиидовском форуме те же вопросы задаёте, коллега...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо, Феррапонт! Буду ездить! Там, скорее всего, немного подкисают тормозные цилиндрики, это решаемо! Была фраза про 2мм рабочей поверхности на тормозном диске, протачивая который, диски по любому начинают усиленно греться! Что это за 2 мм? Слышал кто нибудь?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:05   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Штоки тормозных цилиндров не могут "подкисать немного", они либо ходят спокойно, либо не ходят вовсе. Впрочем, их достаточно просто в суппорте почистить - снять колодки из суппорта, слегка (т.е. без фанатизма) нажать на педаль тормоза, чтобы штоки вышли посильнее (только не на совсем...) и полирнуть их поверхности тряпочкой с WD40, ну а потом затолкать обратно (чтобы колодки встали). О тормозных дисках, там, по моему всего один параметр - минимально допустимая толщина (кажется 10 мм), ну повреждения и деформации рабочей поверхности (трещины и волны) - при них диски обязательно заменяются.
Удачи!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 14:08   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо, согласен! Так и сделаем!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:05   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Феррапонт, а что за жидкость ты рекомендуешь для полировки(WD40)? P.S.: Да и на том форуме тоже проблему озвучил,- с миру по нитке....
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные диски новые Muscle Museum Общий технический раздел 5 10.12.2013 23:45
тормозные дискиRB20 Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.12.2013 16:11
[Без флуда] Тормозные диски на Latio nu&nu Электрооборудование 4 17.08.2013 13:14
тормозные диски HR34. RB20 Jackdaw Трансмиссия 4 29.07.2013 18:37


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot