Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Всем. На Марче АК12 2002г. нет 1 и 4 передачи, на 2, 3 и задней едет нормально. При заводке O/D мигает 16 раз.
Выполнил самодиагностику коробки ошибок нет! 11(одиннадцать) вспышек, все с одинаковой частотой и продолжительностью.
Снимаю гидроблок, замеряю сопротивления соленоидов, сравниваю с заведомо рабочим, снятым с другой машины - сходится о_О.
Поставил рабочий гидроблок в свою коробку - изменений нет... 1 и 4 отсутствуют...
O/D так же проморгала 16 раз. Провожу самодиагностику, появилась ошибка 4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
Замеряю сопротивления на фишке АКПП все нормально.
Что делать дальше? Дайте совет пжста.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:48   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Наверняка электрическая часть. Почему нет именно 1 и 4 передач? похоже на аварийный режим какой-то. С чего проблема началась-то?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Купил такого.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:01   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Починил сам, сроду никогда, ничего не ремонтировал, все получилось.
Проблема оказалась в перебитом жгуте проводки чуть выше датчика РВД. Жгут отремонтираван был каким - то выходцем из гондураса. Провода надставлены и скручены. Провод соленоида "А"(зеленый) был прикручен к проводу датчика температуры масла АКПП (белый)!
После правильного соединения и пропайки все заработало должным образом.
Но остались вопросы:
Почему в 1ый раз (до того как поменял гидроблок) самодиагностика показала что ошибок нет?
Чем заменить датчик температуры масла АКПП? На старом гидроблоке он в обрыве, а цена нового по экзисту ~4500 рублей.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автосканер ELM327 и Ниссан Марч АК12 ( 2002-2009 г.в., CR12DE ) Юлия Козуляк Общий технический раздел 4 08.12.2013 19:53
Всем привет! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЭУР для Ниссан Марч 2002 год Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 7 29.11.2013 03:48
продает ли кто-нить стойки на Марч 2002 АК12 ? Репортёр Доска объявлений 3 03.09.2013 10:37
На ниссан Марч 2002 Сергей Катышкин Электрооборудование 2 12.08.2013 01:32
Блокируется стартер на Ниссан Марч 2002 г Юлия Унтила Кузов и салон 2 14.07.2013 17:43


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot