Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Уже почти год юзаю Nissan Terrano Regulus и вот позавчера проявилась следующая хрень - при включении зажигания все пиктограммы загораются, а при старте движка должны гаснуть. У меня всегда так и было, но вот позавчера не стал гаснуть AIR BAG. Но через некоторое время погас. Далее после каждого запуска AIR BAG не гас некоторое время. А вчера с индикацией AIR BAG стало все в порядке, но не стали гаснуть температура жидкости в автомате и разряд аккумулятора. По всей видимости проблема именно в индикации, поскольку и жидкость в автомате в норме и с аккумуляторами все в порядке. Вопрос как сбросить? Интересно, что обе лампочки одновременно горят. Премкнуть контакты в диагностическом разъеме? Или проблема в чем то другом?

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:31   #2
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 52
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже генератор мозги епет
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Германович, где лучше взять генератор и какие аналоги есть, т.е. от чего подходит?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

где лучше взять генератор и какие аналоги есть, т.е. от чего подходит?[/QUOTE]
Попробуй сначало скинуть клеммы с аккумулятора и посмотри будет ли работать движок, если работает, то проблема не в генераторе, а так по симптомам похоже что приходит конец диодному мосту.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:13   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 65
По умолчанию

ремень на генератор проверь, у меня лопнул но не слетел и такая же ерунда была...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 52
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера померял напряжение на клеммах аккума при работающем движке - 13В и выше не поднимается даже при высоких оборотах, т.е. до аккума напруга не доходит. Сегодня буду дальше проверять, отключать аккумуляторы при работающем движке.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 19:02   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сняли генератор, диоды пробило. Предлагают ремонтировать путем замены диодной сборки и регулятора и стоить будет 2 штуки.
Кто ремонтировал генератор, во сколько стало?
Китайские новые на Индустриальной по 4000, но с ними наверное не стоит связываться.
Кстати поинтересовался у спецоd можно ли на работающем движке отключать аккум, сказали категорически нельзя, может запросто накрыться электронный регулятор.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 03:58   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

В конторке по ремонту генераторов у нас загадали 2.5 рубля за замену диодного моста, регулятора и подшипников...Путем поиска знакомых и опроса друзей нашел способ и в этой же конторке продали диодную сборку за 800рублей, заменил сам, подшипники менять не стал...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Я два раза ремонтировал, сначала только диоды меняли 2,5 отдал, потом контрактную пластину которая с регулятором и диодами, столько же вышло, потом забил, купил за 1,5 б у с VG-30, 2 года езжу крякнет еще куплю, ценник на наши гены высокий потому что Террано
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:12   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Отремонтировали, пока езжу. Спецы сказали, что с наших авто нельзя давать прикуривать при работающем движке, гены летят на раз. Тойотовские генераторы намного надежнее. В общем любое короткое - и празднуем день электрика, т.е. при любом ковырянии в моторном отсеке нужно скидывать клеммы и следить за аккумуляторами, чтобы не было сильного разряда, а у меня их два стоит по 75 а/ч.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленькая красная тварь!!! Света Кругляк Двигатель и его системы 19 17.11.2013 18:46
индикация "ошибка двигателя" Reggun Кузов и салон 5 31.10.2013 21:18
Во всех ли комплектациях NOTE есть индикация холодного движка??? Ольга Ракова Двигатель и его системы 12 25.10.2013 11:14
Горит КРАСНАЯ лампа t двигателя. QOQ Трансмиссия 1 27.06.2013 06:33


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot