Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 12:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Nissan March, 1994г.
Мотор CG10DE
Кузов K11
Лампа N-CVT не горит.
Ни на одной из передач(D, Ds, R) не едет, только двигатель ревёт.
Бывает такое, что вдруг начинает ехать: первый раз провода пошевелил две фишки на варик идущие, под капотом с правой стороны.
При этом N-CVT горела на заглушенной машине, ключ в положении ON.
Во время езды звуков никаких посторонних не было, разгон нормальный, ездил 90-100км/час. Довольно продолжительное время.
Может на ходу отрубиться, может с утра когда заведу - в любой момент. А бывает езжу весь день, всё ок.

Подскажите может ли быть проблема в электронике, или в механики вариатора?

В 1994 году марчи с двигателем и кузовом CG10DE и K11 выпускали на МКПП, АКПП и вариаторных АКПП.
Теоретически если поставить автомат вместо варика, подключить всё, поменять компьютер на АКПП-шный, ведь как-то в машину с таким же кузовом АКПП влезает,
и такой же двигатель АКПП крутит. А практически?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:28   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

не ф теме, старая машинка
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 14:16   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
По умолчанию

ну если провода шевелил, и она после этого работала, то в них и причина
разпотроши жгуты и смотри. от старости мож и перетерлись где...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 16:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Так и сделаю. Просто сейчас даже дёрганья проводов не помогают.
Сегодня рельюшки прозванивал. Их идёт два блока: слева один с надписями (CAT RLY, INGIBIT, HORN..) и ближе к вариатору, с аккумой рядом. Я так понял к каким-то из них варик подключается. Работают.
Если по электроники не получится, будем варик снимать.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего в фишках или окислилось все. или отгнили контакты уже...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тепловые зазоры на клапанах TD27T 1994г-Террано Partisan Общий технический раздел 5 14.12.2013 22:44
продам CG10DE Кристина Емельянова Доска объявлений 4 12.11.2013 05:39
От езды по лужам начинает сильно дёргаться (Terrano 2.4 1994г) netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.11.2013 23:56
Nissan вариатор не едет вперед! Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 7 19.10.2013 22:40
Вариатор. Не едет после резкого торможения. Porshe Кузов и салон 14 27.09.2013 03:48


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot