Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Nissan March 2002, двигатель CR14, кузов BNK12, e-4WD.
Сначала машина стала плохо заводиться, на горячую еще более менее, на холодную очень плохо. На панели загорелась лампа "Check" потом "4WD". Диагностика сканером показала ошибку датчика коленвала и "уход" зажигания. После чего вынесли вердикт - "замена цепи ГРМ" ! Причем машина была у нескольких диагностов и все хором твердили одно и тоже. Поменяли цепь ГРМ, успокоители и натяжитель. Машина стала запускаться как ни в чем не бывало. И тут, после пробега с месяц, это где-то 3000 км, вновь те же симптомы... заводится плохо, что на горячую, что на холодную, горит лампа "Check" и "4WD". Причем, сначала стала загораться лампа "Check" а через неделю прибавилась и "4WD". Приехал к мастеровым которые меняли цепь. После диагностики сканером который выдал код р0335 "неисправность в цепи положения коленвала", зажигание 55 градусов, вместо 5 градусов и долгой дискуссии сказали что это уже точно не цепь! Вот те раз ! На этот раз подозрение пало на регулятор фаз "ГРМ", на вложенном рисунке это позиция 2. Может кто сталкивался с такой же проблемой и что это может быть в действительности ?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
головняк однако
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Это точно. Еще она может и нормально запускаться, т.е. как ни в чем не бывало. Остается гореть только лампа "Check", а "4WD" не горит и, 4WD работает !
Однако, в следущий пуск проблема может вернуться и опять движок запускается после того как покрутишь стартером хорошенько..."Check" и "4WD" опять гордо светятся на табло после такого пуска ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
что то похожее было у соседа на тазу-двенашке 16-ти клапанной, тоже датчики меняли, ремни, кончилось тем. что перепрошили комп, а потом его вообще заменили, вот тогда все проблемы ушли...и в этом случае чувство такое, что это комп мозг кимятит...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Может какой алгоритм проверки есть в моем случае ? Например, начать с датчика положения коленвала, цепи датчика (хотя диагност уверенно утверждает что это не цепь с датчиком) ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня march 1.2 ,менял прокладку головы, после чего начались проблеммы стал выдавать ошибку датчика положения коленвала. Много сервисов обьездил купил датчик и всё равно та же ошибка. дело оказалось в клапане который работает в паре с этим датчиком нарисунке (25085м), он был в нагаре промыл очеститилем для карба и бсё наладилось.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Да, ездил, пару дней назад на диагностику. Было два одинаковых кода 0335 - датчик положения коленвала. Но заводилась в этот день без проблем. В итоге обнулили ошибку и уехал. Было подозрительно что опережение зажигания сканер показывал 8 градусов, вместо 5 как написано на капоте. P.S. это был другой сканер, отличный от описанных в начале темы.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Датчик коленвала. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблемы с запуском двигателя.. CG10. | Кузов и салон | |||
датчик положения коленвала - кто в теме ? | Кузов и салон | |||
Датчик частоты вращения коленвала | Электрооборудование | |||
Nissan March проблемы с запуском | Кузов и салон |