Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня возникла вот такая идиотская ситуация с Ниссан Лаурель 1999 г.в. 35 кузов.
купил недели 2 назад с горящим чеком. ездила нормально, обороты были в порядке.
но вчера вдруг при движении стала через раз глохнуть на холостом ходу, потом вообще чудеса, пропал чек, стала пропадать тяга при разгон и опять же глохнет на ХХ. Утром завожу чека нет, прогревочные обороты в порядке,но только стоило выйти на трассу как опять обороты стали падать и главное глохнет-то когда газанёшь и сразу затормозишь, ну както так. также под капотом заметил на клей тупо пришпандоренный шланг к какомуто датчику и он очень плохо держиться, выложу фото там видно его.
Ещё хотел сделать самодиагностику а фишки найти не могу для неё, выложу фотки под рулём,мож кто знает что там для неё.
Подскажите кто сталкивался, очень нужна машина!


aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:18   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

[ATTACH=CONFIG]3466454[/AT
1.при выключенном зажигании вставить перемычку.
2.включить зажигание и через 2 секунды вытащить одинь конец перемычки.
3.чек начнет моргать, считываем коды.
4.чтобы обнулить ошибки, не выключая зажигания подсоединяем вытащенный конец обратно в колодку, чек должен погаснуть.
5.снова отключаем один конец перемычки, чек должен загореться постоянно.
6.выключаем зажигание.
7.для проверки обнуления, повторяем пункты 1-6, после второго пункта чек должен проморгать код 55, значить ошибок нет.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

надломан датчик системы EVAP, был в чите, разборок там много, заедьте и купите другой (целый). переставить его не составляет труда.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:07   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, сегодня попробую считать. Хотя к моему удивлению сегодня машина ни разу не заглохла, иногда только обороты до 200 проваливаются, а я всего то на отключенной минусовой клеме все фишки с датчиков поснимал и обратно воткнул, ну и эту трубочку пошерудил, чё к чему, теперь вот даже боюсь туда и лезть.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:09   #5
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

А что это за датчик, за что он отвечает? И ещё маленько не в тему, в коробке масла не хватает, у меня в гараже есть ATF-2 и ATF-4 можно ли их долить, читал что не обязательно родную ниссановскую жижу лить?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:20   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
[ATTACH=CONFIG]3466454[/AT
1.при выключенном зажигании вставить перемычку.
2.включить зажигание и через 2 секунды вытащить одинь конец перемычки.
3.чек начнет моргать, считываем коды.
4.чтобы обнулить ошибки, не выключая зажигания подсоединяем вытащенный конец обратно в колодку, чек должен погаснуть.
5.снова отключаем один конец перемычки, чек должен загореться постоянно.
6.выключаем зажигание.
7.для проверки обнуления, повторяем пункты 1-6, после второго пункта чек должен проморгать код 55, значить ошибок нет.
Снял показания, вообще в недоумении теперь
Мигает один раз на 0,6 сек после 4 раза по 0,1 сек потом повтор, в интернете нашёл только 4-х значные коды.
Не знаете что означает мой код?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:42   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Кароче сам нашёл:
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
И действительно у меня стрелка скорости мёртвая изначально была, так что тайна покрытая мраком.
Буду надеяться, что больше глохнуть не будит. Закрыто!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи. xazard Двигатель и его системы 4 02.12.2013 21:10
Прошу помощи Serl Двигатель и его системы 13 25.11.2013 22:41
Прошу помощи. Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.11.2013 21:49
Прошу помощи по кондею Инна Грицун Электрооборудование 2 18.08.2013 01:37
прошу помощи по дмрв Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.01.2013 04:37


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot