Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В общем троение и пердение на холодную вылечили заменой датчика положения коленвала (он внтури прям поломанный был). Заводится хорошо, но есть инетерсные симпоты... Во первых при пробуксовке задних колес сгорает предохранитель топливного насоса! Да и тяга у машины не та... Глючит стартер, бывает сходу заводится, а бывает просто не щелкает и молчит... но вот интересный симптом - когда страртер схватывает - он еееееееле-еле проворачивает двигатель. чувство что аккума сдохла. но после двух-трех таких проворачиваний стартер оживает и начинает молтить как ни в чем не бывало! Теперь вопросы и ваше мнение: 1. Понятно что гдето в цепи бензонасоса коротыш, но он может повлиять на работу бензонасоса? например он станет хуже работать. 2. Такая работа стартера - всетаки дохлый стартер? или тоже коротыш гуляет? 3. Может это все быть взаимосвязано?

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 23:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 55
По умолчанию

коротыш в насосе - стартеру не хватает
или контакты плохие
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
или контакты плохие
тоесть так может быть? ну значит буду искать коротыш либо грязные контакты... я чуял что это связанно, но не знал точно. Кстати вот седня буквально на работу ехал, все хорошо, но ближе к работе тяга ваще пропала и и глушак ******* начал... чую короткое...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В общем добрался до бензонасоса. на нем две фишки. 1-я фишка: два провода серый и синний. Серый -масса, синий - +12В. Проверил - работает. Провода между собой не прозваниваются, серый звонится на землю. Но сами контакты на бензонасосе между собой прозваниваются!!! т.ею кажется вот он коротыш в самом бензонасосе. Дальше веселее... не знаю что за вторая фишка (3 провода, серо-красный, зеленый, черный), НО: Сами контакты на бензонасосе между собой не прозваниваются, а вот провод... все три провода прозваниваются на массу... эт нормально? или я чет не догоняю. далее по это косе дошел до мозга, который под рулем находится, рядом с правой ногой. 70% пинов прозваниваются на массу. Далее начал снимать предохранители, и на удивление у некоторых предохранителей левая сторона гнезда прозванивается на массу (штук 5-7). Эт нормальное явление? или где-то коса коротит? или все таки криво подключенная сигналка?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

2 xANTIDOT. приветсвую,я тут новенький,но прочитав твою проблемку понял, что дело всётаки в статере,почему имено в нем,да пото му что ему приходить кирдык,ведь работа статера не изменилась ни коем образом,искать трабл нужно вн ём,снимай его и ты поймёшь что один из подшипников наченает тупо клинить,из -за этого ты думаешь что ееееле-еле тянет акум,хотя зарят, гена даёт
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:31   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
В общем добрался до бензонасоса. на нем две фишки. 1-я фишка: два провода серый и синний. Серый -масса, синий - +12В. Проверил - работает. Провода между собой не прозваниваются, серый звонится на землю. Но сами контакты на бензонасосе между собой прозваниваются!!! т.ею кажется вот он коротыш в самом бензонасосе. Дальше веселее... не знаю что за вторая фишка (3 провода, серо-красный, зеленый, черный), НО: Сами контакты на бензонасосе между собой не прозваниваются, а вот провод... все три провода прозваниваются на массу... эт нормально? или я чет не догоняю. далее по это косе дошел до мозга, который под рулем находится, рядом с правой ногой. 70% пинов прозваниваются на массу. Далее начал снимать предохранители, и на удивление у некоторых предохранителей левая сторона гнезда прозванивается на массу (штук 5-7). Эт нормальное явление? или где-то коса коротит? или все таки криво подключенная сигналка?
Я не электрик, но по логике почему бы им и не прозваниваться на массу, ток ведь течет от плюса к минусу, если цепь ничем не разорвана внутри потребителей, то ток и будет по цепи через потребители уходить на массу.
То же самое и с бензанасосом, внутри обмотка то целая.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:48   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Я не электрик, но по логике почему бы им и не прозваниваться на массу, ток ведь течет от плюса к минусу, если цепь ничем не разорвана внутри потребителей, то ток и будет по цепи через потребители уходить на массу.
То же самое и с бензанасосом, внутри обмотка то целая.
согласен. изначально тупанул. потом уже подумал что какую-то чушь несу.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:16   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
2 xANTIDOT. приветсвую,я тут новенький,но прочитав твою проблемку понял, что дело всётаки в статере,почему имено в нем,да пото му что ему приходить кирдык,ведь работа статера не изменилась ни коем образом,искать трабл нужно вн ём,снимай его и ты поймёшь что один из подшипников наченает тупо клинить,из -за этого ты думаешь что ееееле-еле тянет акум,хотя зарят, гена даёт
да эт ладно. но машина опять троит и пердит на холодную и тяги нет. тут уж точно стартер не виноват. у меня чуйка, что мне ДПК нихрена не меняли. он внутри жесть какой грязный. я его почистил, но ничего не поменялось. тем более датчик не родной, а Hitachi. стоковый должен фирмы mitsubishi стоять.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 18:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
да эт ладно. но машина опять троит и пердит на холодную и тяги нет. тут уж точно стартер не виноват. у меня чуйка, что мне ДПК нихрена не меняли. он внутри жесть какой грязный. я его почистил, но ничего не поменялось. тем более датчик не родной, а Hitachi. стоковый должен фирмы mitsubishi стоять.
Меняй датчик.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 47
По умолчанию

В общем вспомнил что у меня в другом городе есть друг - электрик из ниссан центра. Позвонил ему, он сказал сразу - это не ДПК, иначе я бы вобще машину не завел. Говорить чистить МАФ, проверять давление насоса и все такое. Почистил МАФ, изменений нет... Сел в машину... смотрю кудато на тахометр... думаю... и тут понимаю что оборотов то у меня гдето 550... глаза округляются, скидываются все фишки, выворачивается болт регулировки ХХ, поднимаю обороты, одеваю фишки, глушу машину на 5 минут, завожу, включаю D... и мля он поехал!!! он нормально поехал!!!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные диски новые Muscle Museum Общий технический раздел 5 10.12.2013 23:45
March 97г. вариатор - проблема с вариатором, как лечить? см.симптомы SiT3D Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.12.2013 17:57
Rb25DET новая болезнь! поменял уже все. а ему мало! Ваня Микрюков Кузов и салон 19 03.11.2013 01:31
Продам гранаты 39211-ED100, новые, оригиналы DinamIK Доска объявлений 2 10.05.2013 06:35


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot