Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 06:59 #4
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Раздатку надо включать только на нейтралке, при этом рычаг раздатки надо утапливать внутрь. Скрежет у меня тоже бывает и невсегда сразу включается. При включении пониженной передачи трафарет на панели "4 колеса" гаснет (который горит при положении переключателя "авто") и загjрается трафарет "4ВД". В этом положении (пониженная передача) можно передвигаться только по скользкой дороге (грязь, лед, снег и пр.) с ограниченной скоростью (не помню, по-моему до 60 км/ч). Отключение происходит в обратном порядке, но трафарет "4вд" погаснет не сразу (отключение происходит постепенно), надо маленько проехать вперед или сдать несколько метров назад. При пониженной передаче жестко подключен привод на 4 колеса. Положение "2Вд" - включен только задний привод, в положении "авто" - включен задний привод и плюс 10% усилия передается на передний привод, при проскальзывании задних колес автоматически подключается передний привод, вернее чем больше проскальзывание, тем большее распределение момента перераспределятся на передние колеса, до соотношения 50% х 50%. Положение "LOCK"- также как и положение "авто", но с блокировкой. я зимой езжу постоянно в положении "авто", да и летом, когда по грунтовке или быстро на дороге с крутыми поворотами. Расход топлива одинаковый. По моему мнению, при положении "авто" можно говорить не о повышенной проходимости, а лучшей управляемости и устойчивости а/м на дороге.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием